Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день , по сути вопроса : притащили на верёвке , до заявленного дефекта нет запуска, со слов владельца автомобиль очень плохо набирал обороты ,тупил , порекомендовали заменить топливный фильтр, после замены фильтра двигатель перестал запускаться , железо проверено , по диагнозе никаких ошибок не показывает , при прокрутке на форсунках нет управляющих импульсов на открывание .эбу бош 0281014541 e13 вскрыл, всё приходит но с драйверов управления форсунками нули , да забыл добавить владелец в процессе посадил аккум в ноль и с его слов в авто отсувствует иммо (приёмную катушку не нашли) подскажите чем можно пршить этот эбу, можно по bsl т к вскрыл доступ к pcb есть для перевода в бут режим , также нужна схема обвязки эбу и иммо есть подозрение на слёт еепрома или калибровок или блокировки эбу ,помогите пожалуйста документацией на этот девайс

,

Опубликовано

Если дизель то, какое давление в момент прокрутки стартером, смотрели ли обратку с форсунок, запускается ли с эфиром?

Опубликовано
  • Автор

да дизель , ком раил , давление в рампе норма для прокрутки , мерили физ манометром , с эфиром заводить не пробовали , мне нужна схема включения контроллера и его обвязки и дампы епром и фуллфлеш , отпаяю и залью на программаторе

Опубликовано

импульсов не будет,пока нет 180 и выше бар

Опубликовано
  • Автор

Прошу прощения я инженер эмбедер,работаю с различными микропроцессорными девайсами ,отладка разработка , обратились ко мне с подозрениями на контроллер поэтому и занялся автоэлектроникой , про комон раил(всмысле железа) знаю только чисто теорию, на практике не имел дизелей ,про давление спасибо за инфу , попробую сэммулировать показания датчика давления в рампе и посмотреть импульсы и сам лично замерию в момент прокрутки , т к мерилось всё в моём отсувствие ,а владелец вообще в железе никакой даже в теории, и проследить реально за процессом не мог

Опубликовано

Проверить...Датчики синхронизации(коленчатый вал,распределительный) давление рейки не менее 160,систему выпуска отработанных газов(частая причина,наглухо забит глушитель)

Опубликовано
  • Автор

все вышеперечисленное проверили ,синхра есть давление в норме пробовал сторонний еепром нет даже инита , подскажите процедуру инициализации блока управления та что описана в руководстве т к руководство только на корейском очень нужно

Опубликовано

Я не силен в Хюндаях...Но по сути проблемы поломка механика...При поломки электроники симптомы совсем другие ..Начальная проблема плохая тяга (Топливо,выпуск....(Снимаю клапан егр и запускаю без него)....топливная система..(проверяю магистраль,фильтра,герметичность... в хюндаях насос подкачки)Конечно это все при условии что до тебя никто не пытался поковырять мозги....

В таком случае проблемы уже две...Но начало поломки было точно механическое...Попробуй эмитировать давление топливной рейки в 240-260,Посмотри что форсунки скажут...

Изменено пользователем mik_1966

Опубликовано
  • Автор

Наконец то выяснили в чём причина , т к давление в рампе сам не мерял перепроверяли всё, ну и как вариант закрутил манометр на рампу вместо форсунки и там при прокрутке 3 очка максимум , что может случиться с тнвд , могут ли возвратные шариковые клапаны травить по засору т к изначально меняли топливный фильтр ,или плунжерам хана ? стоит ли заморачиваться на замену шариков и существуют ли в природе отдельно плунжерные пары на этот насос ?

Опубликовано

Наконец то выяснили в чём причина , т к давление в рампе сам не мерял перепроверяли всё, ну и как вариант закрутил манометр на рампу вместо форсунки и там при прокрутке 3 очка максимум , что может случиться с тнвд , могут ли возвратные шариковые клапаны травить по засору т к изначально меняли топливный фильтр ,или плунжерам хана ? стоит ли заморачиваться на замену шариков и существуют ли в природе отдельно плунжерные пары на этот насос ?

 

в мозги залезли, ещё в насос залезьте.... не в обиду, ну не ремонт а хохма, почему бы не начать с простого?. воздух хоть стравливать пробовал с системы? подающий насос в баке как себя чувствует??

Изменено пользователем Pilot-by

Опубликовано

НУ ЧЕМ ДЕЛО ДЕЛО-ТО ЗАКОНЧИЛОСЬ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ?

Изменено пользователем КЕБА

Опубликовано
  • Автор

Добрый день,нет в баке подающего насоса , насос низкого давления шестерёнчатый в тнвд с ним всё ок , дело было в том что перескочила цепь ,небыло синхры распреда с дкпв , ну и со всеми вытекающими , так что тут не до хохмы владельцу сего девайса

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.