Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день , по сути вопроса : притащили на верёвке , до заявленного дефекта нет запуска, со слов владельца автомобиль очень плохо набирал обороты ,тупил , порекомендовали заменить топливный фильтр, после замены фильтра двигатель перестал запускаться , железо проверено , по диагнозе никаких ошибок не показывает , при прокрутке на форсунках нет управляющих импульсов на открывание .эбу бош 0281014541 e13 вскрыл, всё приходит но с драйверов управления форсунками нули , да забыл добавить владелец в процессе посадил аккум в ноль и с его слов в авто отсувствует иммо (приёмную катушку не нашли) подскажите чем можно пршить этот эбу, можно по bsl т к вскрыл доступ к pcb есть для перевода в бут режим , также нужна схема обвязки эбу и иммо есть подозрение на слёт еепрома или калибровок или блокировки эбу ,помогите пожалуйста документацией на этот девайс

,

Опубликовано

Если дизель то, какое давление в момент прокрутки стартером, смотрели ли обратку с форсунок, запускается ли с эфиром?

Опубликовано

да дизель , ком раил , давление в рампе норма для прокрутки , мерили физ манометром , с эфиром заводить не пробовали , мне нужна схема включения контроллера и его обвязки и дампы епром и фуллфлеш , отпаяю и залью на программаторе

Опубликовано

Прошу прощения я инженер эмбедер,работаю с различными микропроцессорными девайсами ,отладка разработка , обратились ко мне с подозрениями на контроллер поэтому и занялся автоэлектроникой , про комон раил(всмысле железа) знаю только чисто теорию, на практике не имел дизелей ,про давление спасибо за инфу , попробую сэммулировать показания датчика давления в рампе и посмотреть импульсы и сам лично замерию в момент прокрутки , т к мерилось всё в моём отсувствие ,а владелец вообще в железе никакой даже в теории, и проследить реально за процессом не мог

Опубликовано

Проверить...Датчики синхронизации(коленчатый вал,распределительный) давление рейки не менее 160,систему выпуска отработанных газов(частая причина,наглухо забит глушитель)

Опубликовано

все вышеперечисленное проверили ,синхра есть давление в норме пробовал сторонний еепром нет даже инита , подскажите процедуру инициализации блока управления та что описана в руководстве т к руководство только на корейском очень нужно

Опубликовано (изменено)

Я не силен в Хюндаях...Но по сути проблемы поломка механика...При поломки электроники симптомы совсем другие ..Начальная проблема плохая тяга (Топливо,выпуск....(Снимаю клапан егр и запускаю без него)....топливная система..(проверяю магистраль,фильтра,герметичность... в хюндаях насос подкачки)Конечно это все при условии что до тебя никто не пытался поковырять мозги....

В таком случае проблемы уже две...Но начало поломки было точно механическое...Попробуй эмитировать давление топливной рейки в 240-260,Посмотри что форсунки скажут...

Изменено пользователем mik_1966
Опубликовано

Наконец то выяснили в чём причина , т к давление в рампе сам не мерял перепроверяли всё, ну и как вариант закрутил манометр на рампу вместо форсунки и там при прокрутке 3 очка максимум , что может случиться с тнвд , могут ли возвратные шариковые клапаны травить по засору т к изначально меняли топливный фильтр ,или плунжерам хана ? стоит ли заморачиваться на замену шариков и существуют ли в природе отдельно плунжерные пары на этот насос ?

Опубликовано (изменено)

Наконец то выяснили в чём причина , т к давление в рампе сам не мерял перепроверяли всё, ну и как вариант закрутил манометр на рампу вместо форсунки и там при прокрутке 3 очка максимум , что может случиться с тнвд , могут ли возвратные шариковые клапаны травить по засору т к изначально меняли топливный фильтр ,или плунжерам хана ? стоит ли заморачиваться на замену шариков и существуют ли в природе отдельно плунжерные пары на этот насос ?

 

в мозги залезли, ещё в насос залезьте.... не в обиду, ну не ремонт а хохма, почему бы не начать с простого?. воздух хоть стравливать пробовал с системы? подающий насос в баке как себя чувствует??

Изменено пользователем Pilot-by
Опубликовано (изменено)

НУ ЧЕМ ДЕЛО ДЕЛО-ТО ЗАКОНЧИЛОСЬ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ?

Изменено пользователем КЕБА
Опубликовано

Добрый день,нет в баке подающего насоса , насос низкого давления шестерёнчатый в тнвд с ним всё ок , дело было в том что перескочила цепь ,небыло синхры распреда с дкпв , ну и со всеми вытекающими , так что тут не до хохмы владельцу сего девайса

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования