Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили MEGANE 2000г., не заводится. Ошибок нет ни по иммо, не по мотору. Лампа иммо мигает с частотой пр. 1с хоть с выключенным, хоть со включенным зажиганием. При включении зажигания накачки на катушке иммо нет. Совсем. Сама катушка цела. Насос отрабатывает. CLIPа, к сожалению, пока нет, вот данные по ЛАНЧУ:

IMMO:

№ 8200029340

DATA:

Transp. key number programmed - 2

+12v after ignition - Inactive

Engine immobilaser - Active

Key programming done - Active

Key code registered - No

Key code validated - No

Blank transp. key - Inactive

Key programming authorised - No

Forced protected mode - No

 

ENGINE:

№ 8200055730

DATA:

Engine immobilaser - Active

Immobilaser code programmed - Yes

 

Двигатель K4M 700, блок управления идентифицировать не смог - весь ржавый, наклейки отсутствуют, только штамп SIEMENS на крышке. Фото внутренностей во вложении. Что еще удивило - в данных по мотору обороты двигателя по нулям при прокрутке стартером, датчик и проводка до блока целые - так должно быть?(С французами особо дела не имел, прошу сильно не пинать)

Прошу бывалых подсказать методы решения данной проблемы. Заранее спасибо.

ENGINE ECU.rar

BSI.rar

Опубликовано (изменено)

+12v after ignition - Inactive ----------!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Пред в верхних рядах вроде 15А, или контактная группа

 

Моторный Siemens Sirius 32

Изменено пользователем dimon9555
  • Upvote 1
Опубликовано

Преды проверил все в первую очередь, конт. группу щас гляну.

Опубликовано

IMMO:

№ 8200029340

DATA:

Transp. key number programmed - 2

+12v after ignition - Inactive

Engine immobilaser - Active

Key programming done - Active

Key code registered - No

Key code validated - No

Blank transp. key - Inactive

Key programming authorised - No

Forced protected mode - No

 

эти данные я так понимаю с включенным зажиганием - отсюда следует что BSI не видит вкл.зажигания, это же подтверждает лампа иммо( не изменяется моргание) - без зажигания кина не будет!!!!!

  • Upvote 1
Опубликовано

Усё, проблема решена - окислилась и развалилась спайка проводов в пучке, который уходит под крыло и оттуда в моторный отсек, кинул плюс через контрольку на BSI - и это чудо завелось, BSI действительно не видел включения зажигания. Сейчас полезу вытаскивать пучок проводов и восстанавливать спайку. Огромное спасибо всем откликнувшимся!!!

P.S. Только сейчас вспомнил, что этот клиент приезжал недели три назад и жаловался на хаотичные глюки электроники - видимо, контакт в этом месте тогда только начинал пропадать...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования