Опубликовано 24 марта, 201213 г. Создал эту тему для получения информации у профессионалов по давлению в топливной магистрали. Может я чего то не понимаю, теперь о сути: Автомобиль ВАЗ 2114, двигатель 2111, контроллер январь 7.2, авто 2005 г.в. 1. включаю зажигание - насос (новый) качает более 3 очков, как только останавливается, давление сразу падает до 2х! Появляется какой то противный звук. 2. пробовал измерить давление насоса в стенку, давит около 6 очков, после выключения зажигания стрелка манометра падает до 5.5, потом по 0.1 за каждую минуту. доходит до 3.8 и держится. Что сделал 1. просмотрел всю топливную магистраль от бака до форс, ни единой капли. 2. на работающем моторе давление 2.4, при перегазовке скачет до 2.8 Клапан уже 3й беру, больше 2 очков в рампе не бывает. Прошу подсказать может что забыл Изменено 24 марта, 201213 г. пользователем gpp9
Опубликовано 24 марта, 201213 г. gpp9,как себя топливный фильтр чувствует? Давно ли менялся? Сетка бензонасоса,как я понял новая?
Опубликовано 24 марта, 201213 г. Автор сетка бензонасоса новая, в баке чисто, фильтр менялся осенью позапрошлого года, на за это время машина прошла менее 2000 км, при включении зажигания стрелка манометра бодрая, так же она бодра если пережать обратку) скачет резво
Опубликовано 24 марта, 201213 г. фильтр заменю на днях После замены и будет конструктивный диалог,пока говоритьне о чем.
Опубликовано 24 марта, 201213 г. Автор машина шитая, прет неплохо, свечи в белом нагаре, зимой время впрыска было 4.5 мсек. это из за низкого давления в рампе. прошивка эконом, все остальное в поряде
Опубликовано 24 марта, 201213 г. машина шитая, прет неплохо, свечи в белом нагаре, зимой время впрыска было 4.5 мсек. это из за низкого давления в рампе. прошивка эконом, все остальное в поряде Давай по порядку, марка,двигатель,количество клапанов,какая рампа (с обраткой или без),какие форсунки,какой ЭБУ (с идентами) и т.д. и т.п.Всё очень подробно опиши.Белый нагар это хреново. Изменено 24 марта, 201213 г. пользователем Goldman
Опубликовано 24 марта, 201213 г. Автор марка четырка, движок 2111, все стандарт, рампа с обраткой, форсы сименс бежевые (для 7 января). мозги январь 7.2 ителма 2111-1411020-82 прошивка финал эко hl52
Опубликовано 24 марта, 201213 г. Автор ДК новый, менял прошлым летом, при включенном зажигании показывает 0.45, на х х волна рисуется четко. кстати белыми свечи стали после установки этой прошивки, до этого была i203hl52
Опубликовано 24 марта, 201213 г. Автор сразу оговорюсь, подсосов нет, и когда на тормоз жмешь обороты не падают. проблема в давлении, а от этого и свечи белые, езжу в спокойном режиме, чаще на 2-3ей, выше 3000 не кручу
Опубликовано 24 марта, 201213 г. Из своей практики. С своей парился, клапанов шт. 6 менял в итоге оставил свой. Некондиция однако. И ещё давление может падать из-за какой нибудь форсунки, не держит и всё, не смотри что новые.
Опубликовано 24 марта, 201213 г. Автор насчет клапанов - просто беда! насчет форс - снимал рампу и включал зажигание! ни единой капельки! все сухо как в Сахаре)
Опубликовано 24 марта, 201213 г. скорее всего действительно обратный клапан некондиция, насос качает,больше нечему быть,ещё посмотри внимательнее где хомут на движке прижимает две трубки может передавлена,попадалась такая фигня сразу не увидел ,ещё попробуй окрути трубки подачи и обратки с движка и с бака и продуй посмотри проходимость если норма то клапан Изменено 24 марта, 201213 г. пользователем shmitt
Опубликовано 25 марта, 201213 г. Надо перекрыть обратку топлива в момент отключения насоса и если не падает то регулятор,если падает то клапан насоса
Опубликовано 25 марта, 201213 г. Автор манометр проверен на шинах, давление соответствует норме, и на другой машине, все показал четко, настораживают меня белые свечи, это плохой знак. сегодня проверял клапан, подал 3 атмосферы в рампу, клапан открылся, а закрылся только на 2.2! вот и покупай теперь запчасти(((((. хоть по почте теперь этот клапан заказывай! готов купить если есть у кого нормальный))))))))))))
Опубликовано 25 марта, 201213 г. Автор манометр проверен на шинах, давление соответствует норме, и на другой машине, все показал четко, настораживают меня белые свечи, это плохой знак. сегодня проверял клапан, подал 3 атмосферы в рампу, клапан открылся, а закрылся только на 2.2! вот и покупай теперь запчасти(((((. хоть по почте теперь этот клапан заказывай! готов купить если есть у кого нормальный))))))))))))
Опубликовано 26 марта, 201213 г. если турбина давит 6ат. то давление в топливной рампе при пережатии обратки должно бы ть тоже 6 если это так то бело полюбому в клапане. попробуй продуть топливную систему от насоса компрессором
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь