Опубликовано 10 мая, 201213 г. Добрый день. Вопрос есть по электропакету. Пытался выставить одновременное открытие замков и поднятие стекол. значения в программе меняются на желаемые но в реале не срабатывает. Хотя я удачно отключил закрытие стекол в одно касание. Иммо активирован всё работает штатно нормально. Есть мысли у кого нибудь. для закрытия стекол при постановке на охрану удерживать кнопку закрытия дверей до тех пор, пока стекла не начнут закрываться. Для открытия - сколько удерживаешь, на столько и откроются. И еще: функции открытия и закрытия стекол с пульта работают только в непосредственной близости от авто.
Опубликовано 10 мая, 201213 г. А что в параметрах,цифирок нет? тут логи были. Или набери в гугле стандартные параметры(типовые) на х.ходу и на вкл.зажигании. Программа ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ:что есть ,то и покажет! А дальше включаем свои мозги(не ЭБУ) и АНАЛИЗИРУЕМ и сравниваем. Я так понимаю что если не проведена адаптация должна быть такая ошибка, и при ее стирании она должна снова появляться? Р2176 Проверка адаптации минимального положения дроссельной заслонки Адаптация ни разу проведена не была А вот по детонации и пропускам совсем не понятно Приложение 3 к ИП 59-10 лист 1 Таблица 5 Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с а/м LADA KALINA и LADA SAMARA с контроллерами М74 11183-1411020-51/52 и 11183-1411020-01/02 У.О.З. ZWOUT, Град П.К.В. 9±5 32-35 Пропуски зажигания FZABGZYL_1 FZABGZYL_2 FZABGZYL_3 FZABGZYL_4 0 0 0 0 0 0 0 0 Пропуски зажигания, влияющие на работоспособность нейтрализатора FZKATS 0 0 Продолжение приложения 3 лист 2 Таблица 6 Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с а/м LADA KALINA с контроллером М17.9.7 11194-1411020-20 У.О.З. ZWOUT, Град П.К.В. 9±5 30-40 Отброс УОЗ по детонации WKRV, Град 0 -2.5- 5 Пропуски зажигания FZABGZYL_1-4 0 0 Пропуски зажигания, влияющие на работоспособность нейтрализатора FZKATS 0 0 Так подскажите где смотреть активна ли функция пропусков зажигания?
Опубликовано 11 мая, 201213 г. pavelraziev! Вот почитай ВНИМАТЕЛЬНО: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11 При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить: - адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме; - адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку. Заместитель начальника УОПОА – начальник отдела А.С.Попов
Опубликовано 11 мая, 201213 г. для закрытия стекол при постановке на охрану удерживать кнопку закрытия дверей до тех пор, пока стекла не начнут закрываться. Для открытия - сколько удерживаешь, на столько и откроются. И еще: функции открытия и закрытия стекол с пульта работают только в непосредственной близости от авто. Я почему-то думал что стёкла должны автоматом закрываться при постановке на охрану.
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Уважаемые форумчане - диагносты, помогите разобраться с проблемой. При диагностике OpenDiag, наблюдаю, как регулярно появляются ошибки - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и множественные пропуски воспламенения. Так же обнаружил закономерность - только во время прогрева, а на прогретом - во время остановки. В движении не наблюдается пропусков. Менял свечи, провода, проверил баланс форсунок - норма, клапана проверены, насос чистый. На что еще можно обратить внимание? ЭБУ - Бош 797+ Изменено 23 мая, 201213 г. пользователем ВВГ
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Уважаемые форумчане - диагносты, помогите разобраться с проблемой. При диагностике OpenDiag, наблюдаю, как регулярно появляются ошибки - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и множественные пропуски воспламенения. Так же обнаружил закономерность - только во время прогрева, а на прогретом - во время остановки. В движении не наблюдается пропусков. Менял свечи, провода, проверил баланс форсунок - норма, клапана проверены, насос чистый. На что еще можно обратить внимание? ЭБУ - Бош 797+ что пишет программа, какя ошибка,код ошибки. Изменено 23 мая, 201213 г. пользователем zalex
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Уважаемые форумчане - диагносты, помогите разобраться с проблемой. При диагностике OpenDiag, наблюдаю, как регулярно появляются ошибки - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и множественные пропуски воспламенения. Так же обнаружил закономерность - только во время прогрева, а на прогретом - во время остановки. В движении не наблюдается пропусков. Менял свечи, провода, проверил баланс форсунок - норма, клапана проверены, насос чистый. На что еще можно обратить внимание? ЭБУ - Бош 797+ Добрый вечер а двигатель какой 16 кл или 8 и какой модуль зажигания
Опубликовано 23 мая, 201213 г. что пишет программа, какя ошибка, P0300 P0304 Добрый вечер а двигатель какой 16 кл или 8 и какой модуль зажигания Об этом не уточнил.. 8 клапанов, соответствующая катушка, её тоже менял..
Опубликовано 23 мая, 201213 г. P0300 P0304 Об этом не уточнил.. 8 клапанов, соответствующая катушка, её тоже менял.. проверте подсос воздуха и дитчик кислорода,
Опубликовано 23 мая, 201213 г. проверте подсос воздуха и дитчик кислорода, Программа показывает напряжение ДК - 0,456 в. опорное. Подсос где вероятней всего может быть?
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Программа показывает напряжение ДК - 0,456 в. опорное. Подсос где вероятней всего может быть? Вакум тормозов шлонг отсоеденить от вакума и плотно закрыть и проверить пропуски
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Вакум тормозов шлонг отсоеденить от вакума и плотно закрыть и проверить пропуски Спасибо! Проверю.
Опубликовано 25 мая, 201213 г. Калина 1.6 8кл электрическая педаль М74 . На что обратить внимание в Log файле ? Вроде исправна . f.rar
Опубликовано 26 мая, 201213 г. Здравствуй ну что победил, машинку. Проверил, нет подсоса..Напряжение на форсунки вроде маловато 3,3 в., где-то читал что от 4 до 9 в. должно быть.Завтра проверю еще раз клапана.
Опубликовано 1 июня, 201213 г. Проверка компрессии выявила причину... в 4-м цилиндре 7,5 , в остальных 11,5. Пробег 18500.., пипец.
Опубликовано 1 июня, 201213 г. Проверка компрессии выявила причину... в 4-м цилиндре 7,5 , в остальных 11,5. Пробег 18500.., пипец. Да теперь ремонт ГБЦ, клапанки поджаты были.
Опубликовано 1 июня, 201213 г. Да теперь ремонт ГБЦ, клапанки поджаты были. Да нет, зазоры в норме..,хотя на первом ТО их похоже не регулировали, т.к. через полгода решил проверить у знакомого мастера, 5 клапанов были за пределами нормы. Забыл сказать о том, что ливнул 5 кубиков масла в 4-й, и стало уже 9 ... так что поршень или кольца..или все вместе, вскрытие покажет) Изменено 1 июня, 201213 г. пользователем ВВГ
Опубликовано 1 июня, 201213 г. Да нет, зазоры в норме..,хотя на первом ТО их похоже не регулировали, т.к. через полгода решил проверить у знакомого мастера, 5 клапанов были за пределами нормы. Забыл сказать о том, что ливнул 5 кубиков масла в 4-й, и стало уже 9 ... так что поршень или кольца..или все вместе, вскрытие покажет) Клапана, кольца будут нормальные. Изменено 1 июня, 201213 г. пользователем zalex
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь