Опубликовано 23 июня, 201411 г. Вчера забарахлил САУКУ. 26 это максимально холод, красная точка - горячий. Между ними шевеление заслонки почти 2/3, а на 26 остатки.. Кондиционер не включал. Подключл бук через KKL 9,10 и программой ОпенДиаг попытался просмотреть ошибки. Номер неизвестной ошбки 1612. Затёр, выключил ЗЗ и отключил бук. Повторил, ошибки нет но и изменений нет. Поставил крыжик на корректировка, режим стал доступен. Подскажите, какое полжение заслонки в аннотации к вводмым данным. Или какие цифры при каком положении нужно ввести?. В программе так: Показания при проверке: Сопротивление ДТВС(+/- 1250) ом..........................0 2 Сопротивление ДПВ (+/-2560) ом............................0 0 Калибровка полного хода МБР (+/- 5мм) мм............0 2 всем привет,столкнулся с такой проблемой год назад порвался тормозной шланг(калина с абс) и после этого тормоза стали ватными. Я предпологаю что воздух в системе абс. Есть адаптер елм327 и програма опендиаг. Не могу понять сути как прокачивать везде пишут по разному. Кто силен мыслей помогите советом... Прокачивай как обычно это делают. Если зад диски то с включённым ЗЗ. Изменено 23 июня, 201411 г. пользователем retire
Опубликовано 6 июля, 201411 г. Может кто подскажет,почему не идёт управление исполнительными мех.-ми.Адаптер ELM .Прог.1.4 ( от 22.04.2014)
Опубликовано 21 июля, 201411 г. Кто перепрограммировал САУКУ в Калина Люкс отзовитесь. Может кто подскажет,почему не идёт управление исполнительными мех.-ми.Адаптер ELM .Прог.1.4 ( от 22.04.2014) попробуй в настройках программы изменить протокол
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. Подскажите пожалуйста,почему в диагностике блока М17.9.7 нет параметра АЦП "Датчик массового расхода воздуха (В)" а есть "Период для датчика МРВ (мкс)" обьясните начинающему.
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. Подскажите пожалуйста,почему в диагностике блока М17.9.7 нет параметра АЦП "Датчик массового расхода воздуха (В)" а есть "Период для датчика МРВ (мкс)" обьясните начинающему. Не трудно догадаться -потому что датчик частотный.PS На форуме три года, а профиль не заполнен. Бомжам редко помогают. Изменено 9 сентября, 201411 г. пользователем Pashkovskiy65
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Добрый день, форумчане! Подскажите пожалуйста, в чем может причина падения напряжения в борт.сети( включены бл.свет, отопитель на 2скорость, магнитола не громко)? Я так понял падения происходят всегда на переключении передач и на переключении на нейтраль, но чтото слишком низко падает вольтаж..и еще вопрос по пропускам воспламенения: почему, зачем и как? На холодную движок вообще троит иногда, пока не нагреется. Затем, глушу мотор, завожу и всё хорошо.. OpenDiag.zip Изменено 3 декабря, 201410 г. пользователем extremo
Опубликовано 4 декабря, 201410 г. Добрый день, форумчане! Подскажите пожалуйста, в чем может причина падения напряжения в борт.сети( включены бл.свет, отопитель на 2скорость, магнитола не громко)? Я так понял падения происходят всегда на переключении передач и на переключении на нейтраль, но чтото слишком низко падает вольтаж..и еще вопрос по пропускам воспламенения: почему, зачем и как? На холодную движок вообще троит иногда, пока не нагреется. Затем, глушу мотор, завожу и всё хорошо.. Ну первым делом вы не указали ,что за машина и что за блок? Ну если по вашим причинам ,можно догадаться ,что зто М-73 16 к. У них в прошивках заложено при пропусках зажигания блок отключает форсунки (как бы для сохранения катализатора от разрушения) Ну можно подменой катушки зажигания проверить или прогревом феном перед запуском. Но это тоже не факт ,что поможет.(может ключи в ЗБУ глючят).Вот может ключи и садят напругу в борт сети.
Опубликовано 5 декабря, 201410 г. Калина 8кл, 2010г..блок м73. Да, я знаю, что эбу отключает топливо подачу, но ошибки то нет, мол топливо подача отключена..
Опубликовано 5 декабря, 201410 г. Калина 8кл, 2010г..блок м73. Да, я знаю, что эбу отключает топливо подачу, но ошибки то нет, мол топливо подача отключена.. Отключение топливоподачи не есть ошибка.Ошибка "пропуски воспламенения" и отключение топливоподачи в цилиндре с пропусками и есть,как вам писали, "спасением" катализатора.А после повторного пуска работает нормально (просто лучше) скорее из-за прогревшегося цилиндра Отключение топливоподачи не есть ошибка.Ошибка "пропуски воспламенения" и отключение топливоподачи в цилиндре с пропусками и есть,как вам писали, "спасением" катализатора.А после повторного пуска работает нормально (просто лучше) скорее из-за прогревшегося цилиндра Лечить надо устранением причины пропусков
Опубликовано 5 декабря, 201410 г. "Прогревшимся цилиндром" не знаю, но скажем если с подзавода машину запускаю,неровно работает, сажусь в машину , глушу, завожу- норм..за 3-5 минут работы цилиндр может разве нагреться в -10-15 градусов на улице? Сегодня поеду в сервис, клапана проверить зазоры, отпишусь..а что по поводу падения напряжения? Есть мысли еще?
Опубликовано 6 декабря, 201410 г. За пять минут в -10 гр. не то что цилиндр, двигатель прогревается до 50 гр.
Опубликовано 6 декабря, 201410 г. что по поводу падения напряжения? Есть мысли еще? А на сколько оно падает, если, кроме перечисленного, ещё включить и обогрев заднего стекла, то с нормальным генератором напруга должна падать не более чем на 0,3В и не ниже 13,5В, во всех других случаях есть проблемы с геной или с проводкой, к стати замеры все надо делать на аккумуляторе.
Опубликовано 6 декабря, 201410 г. Судя по логам, которые мне удалось посмотреть(у меня демо-версия) напряжение просаживается до 9!!!в бывает..а когда тестером мерял аккум на работающем двигателе- 14 вроде , генератор дает напругу..отдельно аккум мерял- было меньше,точно не помню, но в норме..клеммы с акб сбрасывал, машина работает..генератор новый стоит, в феврале заменил..со старым такие просадки напряжения тоже были(судя по "подтухнувшим" фарам при переключении кпп).
Опубликовано 6 декабря, 201410 г. Уважаемый extremo вообще то здесь обсуждают диагностическую программу и всё что с ней связано, а с генератором надо съездить к электрику, но если сами что то руками делаете, то могу посоветовать просмотреть силовые провода, а точнее у них наконечники которые прикручиваются к генератору, завод их просто обжимает и со временем они обгорают, так необходимо их пропаять оловом и помните что ток по воздуху не передаётся.
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Уважаемый extremo вообще то здесь обсуждают диагностическую программу и всё что с ней связано, а с генератором надо съездить к электрику, но если сами что то руками делаете, то могу посоветовать просмотреть силовые провода, а точнее у них наконечники которые прикручиваются к генератору, завод их просто обжимает и со временем они обгорают, так необходимо их пропаять оловом и помните что ток по воздуху не передаётся. Кстати напомнили, был случай: товарисчь на джигитомобиле тоже маялся с просадками, дело было в подтеках тосола с помпы на ремешок генератора и как следствие провороты с просадками напруги.
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. ну если обороты нискока не показывает при прокрутке стартером то значит сигнал ДПКВ не поступает в мозг, скорее всего ДПКВ, либо фишка (контакт плохой) либо проводка по крайней мере скока делал машин это правило работало... ну конечно бывает когда шпонку сорвало и при вращении коленвала шкив с которого считывает дпкв на месте стоит но это редко короче если обороты показывает - ДПКВ не при делах обычно, если нет то ищи в нем
Опубликовано 2 января, 201510 г. Совет конечно должен дать профессиональный труженик данного профиля... Осмелюсь порекомендовать данную программу для начала, а там по возможности всё равно придётся что то докупать(по надобности). Эта программа имеет очень понятный интерфейс, и работать с ней легко. Да и развитие её должно ставить плюс для её приобретения... Ну вот как то так коротенько!!!
Опубликовано 10 января, 201510 г. Извиняюсь,Стоит эту программу брать начинающему в диагностики ? Что Вам мешает прикупить К-КЛ (китай) или "Орионовский" какой-нибудь и попробовать фри в деле,даже она многое может.Или сравнить с чем -нибудь платным (ели есть возможность)Для себя не нашел альтернативы(может плохо искал)для нашего автопрома в самый раз.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь