AlexD Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Опубликовано 3 апреля, 2012 сегодня на свой страх и риск собрал всю схему, ничего не сработало (подушки и ремни не стрельнули)!!!! УРА!!! но контрольная лампа аирбэг на панели приборов при включении зажигания горит, потом на 1-2 секунды тухнет и снова загорается. вопрос: ПОЧЕМУ??? все же новое стоит! каким сканером систему протестить ошибки посмотреть??? сканмастер пишет что ошибок нет но я так понял что это он по двигателю дает. а блок SRS не опрашивает получается????
AlexD Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 сегодня отогнал по записи к ОД Хендай на диагностику моей киа церато, короче определилась она как хюндай акцент в блоке SRS была ошибка В1347 слишком низкое сопротивление водительской ПБ, там делать ничего не стал вернулся в свой родной гараж пропаял концы водительской SRS в том числе и саму фишку и о чудо все заработало!!!!! после чего можно сделать выводы (для начинающих таких как я например: 1. версия блоков при полном совпадении каталожных номеров ни на что не влияет ну по крайней мере без видимых причин. 2. в киа церато (рестайл) никаких датчиков удара НЕТ! Всем учавствовавшим в данной дискуссии огромное спасибо!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти