Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

OPEL Agila 1.0

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте форумчане, приехал сегодня знакомый на Опеле Агила 1,0. Чек горит и горит ключик с машинкой, машину колбасит, там и так 3 цилиндра, а а тут вообще непонятно что. Короче посмотрел ошибочки, первая по неправильному составу смеси (код не помню), а вот вторая очень интересная P1405 (Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged). Я конечно перевел что это такое, но непонятно другое, сбрасываем ошибку, заводим, работает на хх, нормально всё никаких проблемм, но стоит поездить на ней как тут же загорается ключик с машинкой, и опять та же ошибка. Глушим, заводим всё норм, иногда не с первого раза, но вот стоит только поездить всё пипец расколбас идет. Да и вот самое важное, в районе впускного коллектора шипит до жути. Ясное дело что на хх ничего не проявится только при нагрузке, но почему стоит заглушить постоять и всё опять норм, если заклинило клапан рециркуляции то заклинило бы навсегда, а тут как то непонятно. Может кто поможет разобратся? А то как то не хочется покупать новый клапан за почти 7000 рубликов.

Опубликовано

В тестах откройте клапан на заданный процент и проверьте исполнение.

Опубликовано

из того что тут написано я понял одно, что при срабативание клапана EGR сбивается настроика смеси .я проверил бы в первую очеред катализатор и вес глушитель , просто отсоединит и попробовать проехатся без него.

Опубликовано
  • Автор

Приезжал этот товарисчь на Агилле. Да настройка смеси сбивается но всегда и не сразу. Поездил я с ним с подключенным компом, короче клапан работает работает потом без каких либо причин просто пишет Inactiv и всё пока не заглушишь машину, а потом как повезет. Заводишь едешь некоторое время работает, всё показывает, проценты там, напряжение, и потом раз и всё - не откликается. Я думаю это сам клапан глючит.

Опубликовано

Попробуй подобрать резисторами примерно 1В на сигнальном проводе.На x10xe такое получается.

Опубликовано
  • Автор

1,01 B у неё на ХХ, и так стоит по показателям, а в процессе езды оно меняется в зависимости от того как срабатывает клапан. Последний раз заклинил на 3,08В, это по показаниям компьютера.

Опубликовано

Перепрошивай мозги без него и ставь заглушку,софт с 2004.

  • 10 лет спустя...
Опубликовано

снимаеми чистим ацетоном ЕГР и пускаем дым во впускной коллектор, находим и заклеиваем дыру или дырки в коллекторе. дым пускаем при помощи дымогенератора из сигарет , есть в интернете.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.