Опубликовано 26 марта, 201213 г. Здравствуйте форумчане, приехал сегодня знакомый на Опеле Агила 1,0. Чек горит и горит ключик с машинкой, машину колбасит, там и так 3 цилиндра, а а тут вообще непонятно что. Короче посмотрел ошибочки, первая по неправильному составу смеси (код не помню), а вот вторая очень интересная P1405 (Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged). Я конечно перевел что это такое, но непонятно другое, сбрасываем ошибку, заводим, работает на хх, нормально всё никаких проблемм, но стоит поездить на ней как тут же загорается ключик с машинкой, и опять та же ошибка. Глушим, заводим всё норм, иногда не с первого раза, но вот стоит только поездить всё пипец расколбас идет. Да и вот самое важное, в районе впускного коллектора шипит до жути. Ясное дело что на хх ничего не проявится только при нагрузке, но почему стоит заглушить постоять и всё опять норм, если заклинило клапан рециркуляции то заклинило бы навсегда, а тут как то непонятно. Может кто поможет разобратся? А то как то не хочется покупать новый клапан за почти 7000 рубликов.
Опубликовано 26 марта, 201213 г. В тестах откройте клапан на заданный процент и проверьте исполнение.
Опубликовано 1 апреля, 201213 г. из того что тут написано я понял одно, что при срабативание клапана EGR сбивается настроика смеси .я проверил бы в первую очеред катализатор и вес глушитель , просто отсоединит и попробовать проехатся без него.
Опубликовано 1 апреля, 201213 г. Автор Приезжал этот товарисчь на Агилле. Да настройка смеси сбивается но всегда и не сразу. Поездил я с ним с подключенным компом, короче клапан работает работает потом без каких либо причин просто пишет Inactiv и всё пока не заглушишь машину, а потом как повезет. Заводишь едешь некоторое время работает, всё показывает, проценты там, напряжение, и потом раз и всё - не откликается. Я думаю это сам клапан глючит.
Опубликовано 2 апреля, 201213 г. Попробуй подобрать резисторами примерно 1В на сигнальном проводе.На x10xe такое получается.
Опубликовано 3 апреля, 201213 г. Автор 1,01 B у неё на ХХ, и так стоит по показателям, а в процессе езды оно меняется в зависимости от того как срабатывает клапан. Последний раз заклинил на 3,08В, это по показаниям компьютера.
Опубликовано 20 июня, 20223 г. снимаеми чистим ацетоном ЕГР и пускаем дым во впускной коллектор, находим и заклеиваем дыру или дырки в коллекторе. дым пускаем при помощи дымогенератора из сигарет , есть в интернете.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь