Опубликовано 27 марта, 201213 г. Здравствуйте! Нужна подсказка как привязать ключи. Имеем следующее Mazda 3 1.6L 2007гв была КППмеханника (до аварии), потом с донора поставили автомат (двигатель тоже 1.6), мозги двигателя, щиток приборов, блок SRS, и блок BCM, единственное чего нет из этой связки так это ключей, ключи остались старые. Вопрос в следующем можно ли взять информацию о ключах со старого щитка приборов и записать в "новый". Дампы прилагаются Mazda3 2007.rar
Опубликовано 27 марта, 201213 г. Здравствуйте! Нужна подсказка как привязать ключи. Имеем следующее Mazda 3 1.6L 2007гв была КППмеханника (до аварии), потом с донора поставили автомат (двигатель тоже 1.6), мозги двигателя, щиток приборов, блок SRS, и блок BCM, единственное чего нет из этой связки так это ключей, ключи остались старые. Вопрос в следующем можно ли взять информацию о ключах со старого щитка приборов и записать в "новый". Дампы прилагаются Можно !
Опубликовано 27 марта, 201213 г. Автор В таком случае интересует область которую нужно скопировать, или там простым копированием не обойтись?
Опубликовано 28 марта, 201213 г. В таком случае интересует область которую нужно скопировать, или там простым копированием не обойтись? E0-E7
Опубликовано 28 марта, 201213 г. если машина клиента, то лучше прописать 2 новых чипа (можно использовать танго), а если своя то тогда можно и скопировать. когда то находил тут на форуме процедуру прописки ключей. там работы проводятся с нижней частью дампа с адреса B6 до FF- ключи должны лежать там.( пока писал vandal у же опередил) Изменено 28 марта, 201213 г. пользователем holst
Опубликовано 28 марта, 201213 г. если машина клиента, то лучше прописать 2 новых чипа (можно использовать танго), а если своя то тогда можно и скопировать. когда то находил тут на форуме процедуру прописки ключей. там работы проводятся с нижней частью дампа с адреса B6 до FF- ключи должны лежать там.( пока писал vandal у же опередил) Такой мануал по привязке, с такими адресами у меня то же есть, но если конкретно ключи, то по адресам которые писал выше. Изменено 28 марта, 201213 г. пользователем vandal
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Автор E0-E7 Да это именно то что надо, просто перетацить ключики. Завтра попробую, надеюсь подружатся.
Опубликовано 28 марта, 201213 г. а где взать такийие мануалы? спасибо Привет. Прошлым летом имели трупа с компаньеном мазда 3 2006 1.6 дизель . Короче осталась она без eeprom . Боролись долго, описывать не буду. В конце концов отнесли eeprom ключнику . Конец. удачи
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Я думаю что привязать чистые болванки будет в 10 раз проще.даже вроде в ланче есть меню привязки ключа в каком то из блоков.а с ин оут кодом свисти помогу
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Здравствуйте! Нужна подсказка как привязать ключи. Имеем следующее Mazda 3 1.6L 2007гв была КППмеханника (до аварии), потом с донора поставили автомат (двигатель тоже 1.6), мозги двигателя, щиток приборов, блок SRS, и блок BCM, единственное чего нет из этой связки так это ключей, ключи остались старые. Вопрос в следующем можно ли взять информацию о ключах со старого щитка приборов и записать в "новый". Дампы прилагаются Если делать вручную проггером,то нужна пара моторник +щиток(по номеру),засинхренные, и в режиме автопривязки дать понюхать ключи,делов на 15мин.
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Что сказал?какая пара?кого понюхать 15 минут. не понятно.А можно по русски? Что за режим авто привязки ? Изменено 28 марта, 201213 г. пользователем hobotov
Опубликовано 29 марта, 201213 г. Если делать вручную проггером,то нужна пара моторник +щиток(по номеру),засинхренные, и в режиме автопривязки дать понюхать ключи,делов на 15мин. Про автопривязку на Mazda 3 впервый раз слышу. Или при этом должен быть дамп иммо под привязку и подготовленгные чипы ? Если так то проще привязать с "бубном" или Танго, с ней так совсем в лёт. Если нужны чистые подготовленные чипы , то для топикстартера это совсем не подходит, у него два старых ключа и ему проще переписать адреса ключей со старого дампа.
Опубликовано 29 марта, 201213 г. Просто перекладка ид чипов с контролькой толку не дадут!!!!!!! Не согласен ! Обоснуй !
Опубликовано 29 марта, 201213 г. Он этим занимался в плотную . На это должно быть объяснение, теоритически всё должно работать.
Опубликовано 30 марта, 201213 г. Автор Пробовал вчера скопировать адреса E0-E7 ничего не получилось, тогда сделал по мануалу (ссылка есть там mazda3-5 key programming) и один ключ получилось пришить, я вот только не понял там в девятом пункте когда второй раз включаем зажигание используем тот же ключ что и при первом включении или другой? Я использовал один ключ и после второго включения у меня у меня в строке С0 ничего не изменилось. Изменено 30 марта, 201213 г. пользователем LexaE
Опубликовано 30 марта, 201213 г. Автор В этом мануале в двенадцатом пункте по моему ошибка с адресами (12. Put data to the file "read after step2" at adress $B6 to $EF from the "original" file.), помоему менять надо $B6 to $BF. Я поменял только по BF. Если не прав поправьте.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь