Опубликовано 28 мая, 200916 г. На дизеле DW10TD при оборотах больше 3000 ( холодный двигатель) загорается чек, после снижения оборотов чек тухнет. После прогрева чек горит постоянно. Сканер показывает отсудствие неисправностей. Ничего умного в голову уже не идет. Может у кого есть опыт, или какие идеи!
Опубликовано 28 мая, 200916 г. А каким сканером читалась -с французами бывает что универсальные сканеры и непокажет -только дилерский .
Опубликовано 29 мая, 200916 г. Автор А каким сканером читалась -с французами бывает что универсальные сканеры и непокажет -только дилерский . Сканер диллерский "Diag 2000". На движка пробовали менять все - вплоть до турбины, остался только д-к коленвала.
Опубликовано 29 мая, 200916 г. тахометр стабильно показывает и что в сравнении сканер показывает по оборотам . не помню фильтр есть в выхлопе или нет . может он. посмотри давление в выхлопе . мысли вслух
Опубликовано 29 мая, 200916 г. Автор По сканеру обороты 3200, открытие форсунок 98-100,3%; дальше зажигается чек и движок уходит в дежурный режим, открытие форсунок на всех цилиндрах 103,9%. Голова уже не думает; тупо менять эл-ты не помогает Изменено 29 мая, 200916 г. пользователем d-n9577
Опубликовано 1 июня, 200916 г. На дизеле DW10TD при оборотах больше 3000 ( холодный двигатель) загорается чек, после снижения оборотов чек тухнет. После прогрева чек горит постоянно. Сканер показывает отсудствие неисправностей. Ничего умного в голову уже не идет. Может у кого есть опыт, или какие идеи! С одним пежиком такую фигню наблюдал...Оказалось что с зарядкой гемор.
Опубликовано 9 июня, 200916 г. Автор Машинку добили. Какойто редиска кусанул провод на реле свечей накаливания, а потом скруточку замутил и аккуратно так изолентой замотал. тестером вроюе звонится, а от вибрации видно контакт нарушался. Тока не понял почему сканер не увидел... Спасибо всем за участие ;)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь