fredddik Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Доброго времени. бмв приехало с странной проблемой,при плавном наборе оборотов проблем нет,ошибок тожеть нет кроме лямбды но она отключена в виду её неисправности,при резком нажатии на педаль акселератора провал набор обаротов до 4000-4500 и на этом всё при удержании педали в полу об.двиг. калеблються в этих пределах,при этом что самое странное связь лаунч диагун теряет,потеря связи проиходит каждый раз при подобном косяке,пробывал вести запись тек.данных,запись обрываеться в момент резкого нажатия на педаль т.е. в момент первого провала, грешным делом подумал сперва на т.п.к.в. но тогда почему же теряеться связь с эбу??? наставте на путь истенный.
Emilo Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Незнаю как на счеч лаунча.С этими работаю дисом.Там обмен данными происходит очень медленно.Приходится довольно долго ждать пока данные обновятся.Непомешает посмотреть что творится в коробке,где установлен моторный.
fredddik Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Опубликовано 28 марта, 2012 Незнаю как на счеч лаунча.С этими работаю дисом.Там обмен данными происходит очень медленно.Приходится довольно долго ждать пока данные обновятся.Непомешает посмотреть что творится в коробке,где установлен моторный. что то я не понял, проблема есть толку нет
zid2106 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 может напряжение скачет у генератора. или происходит сброс блока в рабочем состоянии.
pelix Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 да заливает эти блоки и гниют они. сименс да???
fredddik Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 да заливает эти блоки и гниют они. сименс да??? заливает в смысле водой??? вскрою посмотрю. а так такое впечатление что действительно как напруга обрубаеться,но текучке напряжение эбу стоит в норме
smith89 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Была такая проблема на ДВС M50 2.5 Проблема оказалась в катушке зажигания, при увеличении числа оборотов, происходил пробой высокого напряжения в цепь низкого и ЭБУ отрубался, двс глох. Неисправную катушку определил методом поочередной замены катушки на новую.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти