Опубликовано 28 марта, 201213 г. Доброго времени. бмв приехало с странной проблемой,при плавном наборе оборотов проблем нет,ошибок тожеть нет кроме лямбды но она отключена в виду её неисправности,при резком нажатии на педаль акселератора провал набор обаротов до 4000-4500 и на этом всё при удержании педали в полу об.двиг. калеблються в этих пределах,при этом что самое странное связь лаунч диагун теряет,потеря связи проиходит каждый раз при подобном косяке,пробывал вести запись тек.данных,запись обрываеться в момент резкого нажатия на педаль т.е. в момент первого провала, грешным делом подумал сперва на т.п.к.в. но тогда почему же теряеться связь с эбу??? наставте на путь истенный.
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Незнаю как на счеч лаунча.С этими работаю дисом.Там обмен данными происходит очень медленно.Приходится довольно долго ждать пока данные обновятся.Непомешает посмотреть что творится в коробке,где установлен моторный.
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Автор Незнаю как на счеч лаунча.С этими работаю дисом.Там обмен данными происходит очень медленно.Приходится довольно долго ждать пока данные обновятся.Непомешает посмотреть что творится в коробке,где установлен моторный. что то я не понял, проблема есть толку нет
Опубликовано 28 марта, 201213 г. может напряжение скачет у генератора. или происходит сброс блока в рабочем состоянии.
Опубликовано 30 марта, 201213 г. Автор да заливает эти блоки и гниют они. сименс да??? заливает в смысле водой??? вскрою посмотрю. а так такое впечатление что действительно как напруга обрубаеться,но текучке напряжение эбу стоит в норме
Опубликовано 9 апреля, 201213 г. Была такая проблема на ДВС M50 2.5 Проблема оказалась в катушке зажигания, при увеличении числа оборотов, происходил пробой высокого напряжения в цепь низкого и ЭБУ отрубался, двс глох. Неисправную катушку определил методом поочередной замены катушки на новую.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь