Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, заехала ко мне сегодня калина 1,6 8 клап мотор, блок управления Январь 7.2 . На холостых работает как трактор, двигатель весь дрыкается. проверил компрессию 13; 10; 13; 13., поменял свечи, прозвонил провода, все норм. отрегулировали клапана все равно дрыкается, перепрошил несколько прошивок все равно также. проверил метки ГРМ и демпфер - норм. давление топлива тоже норм. промыл форсунки стало чуть лучше, но все равно не то. параметры на холостом ходу: длительность впрыска 4,5-4,7 мс; почасовой расход топлива 1,1-1,2 л. расход воздуха 9,5- 10 кило. Чо то падает подозрение на форсунки или на компрессию, какие то странные форсунки стоят, маркировка VAZ 20734, какие то желтые бочкообразные. Может быть из-за этих форсунок? Еще странность такая прибавляешь CO на максимум двиг более ровнее работает.

Опубликовано (изменено)

надо поднимать башку, форсы родные калиновские

Моя ссылка

Изменено пользователем vlad2k2006
Опубликовано

мож тосолом мозг залило ?

А при компрессии 13; 10; 13; 13 движок ровно работать не обязан.

Опубликовано

мозг чистый, следов тосола не обнаружено. Ну я отправил его, сказал прокатиться 500 км, потом еще раз приехать на замер компрессии, если компрессия не подниметься придеться снимать ГБЦ.

Опубликовано
проверил компрессию 13; 10; 13; 13.

 

Выпускной клапан начинает прогорать, снимайте ГБЦ. И ещё, - неисправную машину не прошивают! :2126126958458bce9a447b0:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования