zid2106 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Здравствуйте, заехала ко мне сегодня калина 1,6 8 клап мотор, блок управления Январь 7.2 . На холостых работает как трактор, двигатель весь дрыкается. проверил компрессию 13; 10; 13; 13., поменял свечи, прозвонил провода, все норм. отрегулировали клапана все равно дрыкается, перепрошил несколько прошивок все равно также. проверил метки ГРМ и демпфер - норм. давление топлива тоже норм. промыл форсунки стало чуть лучше, но все равно не то. параметры на холостом ходу: длительность впрыска 4,5-4,7 мс; почасовой расход топлива 1,1-1,2 л. расход воздуха 9,5- 10 кило. Чо то падает подозрение на форсунки или на компрессию, какие то странные форсунки стоят, маркировка VAZ 20734, какие то желтые бочкообразные. Может быть из-за этих форсунок? Еще странность такая прибавляешь CO на максимум двиг более ровнее работает.
vlad2k2006 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) надо поднимать башку, форсы родные калиновские Моя ссылка Изменено 28 марта, 2012 пользователем vlad2k2006
Sv204 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 мож тосолом мозг залило ? А при компрессии 13; 10; 13; 13 движок ровно работать не обязан.
zid2106 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Опубликовано 28 марта, 2012 мозг чистый, следов тосола не обнаружено. Ну я отправил его, сказал прокатиться 500 км, потом еще раз приехать на замер компрессии, если компрессия не подниметься придеться снимать ГБЦ.
mehanik48 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 проверил компрессию 13; 10; 13; 13. Выпускной клапан начинает прогорать, снимайте ГБЦ. И ещё, - неисправную машину не прошивают!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти