qwert3433 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Кто встречался с такой болячкой? Как то без системно, но все таки чаще после ночной стоянки в несколько часов выскакивает ошибка P2647 - Датчик давления масла VTEC: высокое напряжение в цепи. С этой ошибкой движок перестает развивать обороты.Загорается значок VSA , появляется дёрганье , где-то на 2500об/мин. Короче не едит. После включения выключения зажигания все восстанавливается .Днём в процессе езды всё нормально. Заменён этот датчик, масло,снималась и чистилась сеточка которая стоит под гидроусилителем,продувалось всё что только можно. На Гамне поднималась похожая тема-но там тоже без результатов...... Безымянный.bmp
автоветер Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Попробуй проверить провод на короткое или обрыв, неисправность может быть кратковременной, но ботртовой компьютер её запоминает. Может неконтачить провод в самом разъеме на датчик. Перед появлением неисправности на машине ремонтные работы произволились? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем автоветер
Makkenek Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Похоже что проблема в давлении масла, несразу появляется. Мех манометр и проверить после ночного отстоя.
qwert3433 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 Провода, контакты все проверены,ремонтные работы не проводились. Давление гляну .Вот вычитал надо снять и прочистить приблуду с датчиком давления масла.Или как вариант растяжение цепи. Приедет авто по результатам отпишусь....
автоветер Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Или как вариант растяжение цепи. Проверь метки ГРМ, при растяжении цепи диагностика может выдавать различные коды неисправности.
qwert3433 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 Проверь метки ГРМ, при растяжении цепи диагностика может выдавать различные коды неисправности. Думаю метки грм ни причём.Ошибка выскакивает только после продолжительного стояния,на холодную.
qwert3433 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 Вопрос решен заменой соленоида регулятора зажигания .5800 р Находится между выпускным коллектором и цепью.
qwert3433 Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Крепится тремя болтами. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем qwert3433 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти