Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Может кто сталкивался с такой ситуацией . Nissan Almera Classic. Знакомый владелец ехал в пробке 20 км.ч вдруг машина встала мотор заглох . Притащили на галстуке . По диагностике выдало 2 ошибки P1111 U0426 ошибки удалил после попыток запустить ошибки не появились . При осмотре был обнаружен обрыв силого провода минус между двигателем и кузовом хотя стартер крутил . Есть предположение что из-за обрыва минуса произашел скачёк напруги что и вывело ЭБУ из строя . Диагностику делал БАРС 3.По иммо ошибок нет.Искра отсутствует . ДПКВ и ДПРВ подкидывал местами менял без изменений на катушки постоянный минус весит.

Жду Ваших рекомендаций и мнений

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Может кто сталкивался с такой ситуацией . Nissan Almera Classic. Знакомый владелец ехал в пробке 20 км.ч вдруг машина встала мотор заглох . Притащили на галстуке . По диагностике выдало 2 ошибки P1111 U0426 ошибки удалил после попыток запустить ошибки не появились . При осмотре был обнаружен обрыв силого провода минус между двигателем и кузовом хотя стартер крутил . Есть предположение что из-за обрыва минуса произашел скачёк напруги что и вывело ЭБУ из строя . Диагностику делал БАРС 3.По иммо ошибок нет.Искра отсутствует . ДПКВ и ДПРВ подкидывал местами менял без изменений на катушки постоянный минус весит.

Жду Ваших рекомендаций и мнений

Проверь питание на мозг . Реле EGI за перчаточным ящиком . После включения зажигания плюс должен появиться на белом и зелено-белом проводе после реле. 80% неисправностей провод сгнил к реле.

  • Upvote 1
Опубликовано

Проверь питание на мозг . Реле EGI за перчаточным ящиком . После включения зажигания плюс должен появиться на белом и зелено-белом проводе после реле. 80% неисправностей провод сгнил к реле.

Завтра проверю но думаю врятли т.к. эбу выходит на диагностику и питание есть на датчиках .

Дай бог чтобы вэтом причина была . В понедельник если чё возьмем блок на подкидку........

Опубликовано

Проблема решена сгнил провод на разёме Е33 между левой чашкой и корпусом воздушного фильтра. При прозвонке светодиодной контролькой плюс звонился а когда вместо катушки повесил нагрузку 5 ват остался минус . Пред около акб живой а по схеме есть разём около которого он и протерся.

Всем спасибо тема закрыта

Опубликовано

Проверь питание на мозг . Реле EGI за перчаточным ящиком . После включения зажигания плюс должен появиться на белом и зелено-белом проводе после реле. 80% неисправностей провод сгнил к реле.

В это случае до реле сгнил

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования