Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Volkswagen Passat B5 2003 1.9 tdi AVB

Featured Replies

Опубликовано

Привет всем!

Прикупил себе Passat b5+ 2003года 1.9 tdi AVB 101лс, походу попал я. Помогите наладить этого зверя.

Проблема:

1 Отрубается турбина при переходе на 4ю скорость

2 Расход саляры по городу около 11,5 литров не грею и пробки небольшие( средняя скорость 17кмч дистанция 400 км город)

 

Масло за 400 км все на месте. Есть опыт по бензиновым атмосферникам, но с TDI не сталкивался.

Скажите какую информацию выложить, какие логи каких каналов и групп снять VAGCOM есть.

 

 

Адрес 01 -------------------------------------------------------

Контроллер: 038 906 019 GL

Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1495

Код: 00002

Сервиса №: WSC 00028

WVWZZZ3BZ3P299737 VWZ7Z0B6555965

1 Неисправности:

17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation

P1556 - 35-10 - - - Спорадическая

Готовность: Нет данных

  • Ответов 43
  • Просмотры 30,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • 95% проблема в заклинивании геометрии - нужно чистить горячую часть. Военного нет ничего. Болты только при сборке графиткой помаж. Лог интересен на оборотах от 2800 до 3200 примерно. В 11 группе у

  • Двигатель 1,9 л TDI.pdf

Изображения в теме

Опубликовано

Чем управляется турбина? Если вакуумом, то проблема в ней, если наддувом, то в N75. Это - как правило. Есть исключения.

На трассу и тест 3/3000 - 3-я передача, 40км/час газ в пол. Смотришь 11 группу измерений при 3000 оборотов. Записал. Снял шлангочек с управления турбиной, ещё раз записал.

Ошибка какая-то странная....

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

Вечером сниму лог и выложу.

 

1 Какие параметры vag задавать или просто 11 группу выбрать?

2 Шланг с актюатора турбины снять и тоже до третьей разгонятся ?

3 Лог начинать писать с момента старта или с третьей скорости ?

4 Незнаю еще чем н управляется, но турбо с изменяемой геометрией ( пока я в дизелях 0 )

Опубликовано

95% проблема в заклинивании геометрии - нужно чистить горячую часть. Военного нет ничего. Болты только при сборке графиткой помаж.

Лог интересен на оборотах от 2800 до 3200 примерно. В 11 группе у тебя будет желаемое и действующее значения. Всё просто там, разберёшься.

Ну конечно записать. Только либо ошибку сотри либо зажигание дёрни, чтоб перестала ограничивать по наддуву и топливу.

Опубликовано
  • Автор

Ok!

я уже начал разбирать на днях, но получается что мне придется и впуск со штанами снимать и выпуск штаны с турбо, вот очкую чтоб в блоке болты или шпильки не убить, Да и прокладок небыло под рукой. Чистку отложил, решил без суеты за советом обратиться.

 

Выложу логи для окончательного приговора.

Опубликовано

AVB - не самый распространённый мотор, могу и ошибиться, только всё-равно не помню, чтоб хоть где-то снимали впускной.

А выпускной сдирать полюбому.

Опубликовано
  • Автор

Впускной снимать тк несмог отрутить патрубок рециркуляции в верхней точке его крепления на впуске, тупо не подлезть ( мещает форма литья ).

 

Выпуск на шпильках висит и гайками притянут , его неотведешь вниз его снимать надо со шпилек ( если не путаю).

Изменено пользователем nemoi

Опубликовано

Та не нада! Всё там снимается... Менял я там ЕЖР. То так хотелось))):

Опубликовано
  • Автор

Снял два лога по 10 и 11 группе, оба лога (два заезда) в архиве.

Один лог стандарт -турбо в этот раз не отключалось , второй заезд со снятой трубкой с актюатора управления геометрией турбины

Первая - втрорая-третья на 40 км\ч газ в пол до 4500оборотов.

 

Посмотрите, дайте совет что сделать чтоб поехал нормально и расход не был такой дикий ( 11,5л). При необходимости сниму еще любые логи.

 

 

masterok спасибо за мануал, жаль именно AVB там нет

с актюатором.jpg

Логи.zip

Изменено пользователем nemoi

Опубликовано

Мануал для 1.9 НФ одинаков

1 В 11 блоке базу сделай и посмотри как у тебя ходит актуатор геометрии

Крайнии положения, чтобы отрабатывал и на всём протяжении без заеданий

также проверить герметичность вакуумных трубок , N75(исправность) забитость

2 опресовку впуска на предмет дыры

3 датчик давления ( но это совсем редко бывает )

Если коробка автомат то расход не особо большой по городу при неисправной турбине

Изменено пользователем masterok

Опубликовано
  • Автор

1 логи сняты 11 и 10 блок

2 при снятие труьбки с актюатора на хх шток надает , одеваешь вверх ползет. Как ход померять и какий он должен быть ?

3 как проверить n75 ?

 

коробка мкпп.

 

если я правильно понял по логам, то у меня конкретно недодув турбины, это так ?

Опубликовано

Так и есть недодув

Ищи дыру во впуске

На заглушеном запусти тесты исполнительных не меньше трёх раз должен отработать актуатор при нормальном вакууме и N75..

Опубликовано
  • Автор

есть мануал по vagcom, вчастности по регламенту проведения теста ИМ ?

Опубликовано

Наверно есть не помню )))

Последний раз пользовался VAG-COMом года этак два назад

Заходишь в моторный там есть тест исполнительных механизмов ,запускаешь и по очереди доходишь до нужного ...)) Как то так

Кто ВАГ КОМ юзает подскажут )

Опубликовано
  • Автор

завтра проверю им!

 

есть вопрос по опрессовке на герметичность: глушим впуск патрубок перед егр, и вдуваем в турбину во впуск через гофру отсоединенную от коробки воздухана ? а трубку которая от гофры подачи воздуха идет на клапанную крышку - эту трубку ведь надо тоже зеглушить ?

Изменено пользователем nemoi

Опубликовано

у меня с такой ошибкой раз были перепутаны вакуумные трубки

Опубликовано

Катализатор может быть забит, подотпустить гайки с выпуска на 1см и попробовать проехать.

Как вариант может быть еще забит воздушный фильтр

Опубликовано
то у меня конкретно недодув турбины, это так ?

если турбина не дует, то подключи ее напрямую т.е соедини выход с вакуумом на клапане управления турбиной, значение должно быть около 2200 может и больше, если по прежнему будет мало дуть то смотри на геометрию, может клинить как писали выше, или порвана мембрана(тяжки), или слабый вакуум. Если будет дуть нормально, попробовать подкинуть новый клапан управления турбиной.

 

П.С логи отстойные, так и глаза поломать можно

П.П.С с турбиной на прямую ездить противопоказано категорически...

Опубликовано
  • Автор

Господа, выб еще рассказали как правильно 75 должен быть подключени , и как чего соединять на прямую для проверки.

 

Нет у меня манаула по этому авто чтоб проверить правильность подсоединений трубок и прочего.

 

фильтра новые

Изменено пользователем nemoi

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.