Опубликовано 31 марта, 201213 г. Доброго всем дня!Ставлю сигналку томагавк на приору и такая мысль есть,а не заблокировать-ли управление дросселем(е-газ так называемый)т.е.даже если и заведёшь движок -поехать не сможешь!Кто нибудь делал что-то подобное,да и вообще что лучше заблокировать? дайте совет.
Опубликовано 31 марта, 201213 г. С чего ты взял что ехать не сможешь холостой ход будет ,мало переведи в блок в аварийный режим и будет 2000 оборотов - за несколько дворов спокойно уедешь Если придут с крысой то твоя сига не поможет - но это крайний случай Рвать можно цепи питания - форсунки,насос ,если сможешь с привязкой к педали тормоза,сцепления,газа - т.е. машина заводится,а при попытке тронуться глохнет Можно и ДПКВ порвать но надо от помех и наводок защититься Изменено 31 марта, 201213 г. пользователем Максим76
Опубликовано 31 марта, 201213 г. Доброго всем дня!Ставлю сигналку томагавк на приору и такая мысль есть,а не заблокировать-ли управление дросселем(е-газ так называемый)т.е.даже если и заведёшь движок -поехать не сможешь!Кто нибудь делал что-то подобное,да и вообще что лучше заблокировать? дайте совет. Клеент потом тебе счет за диагностику придьявит на которую он замучается ездить
Опубликовано 31 марта, 201213 г. Ставлю сигналку томагавк на приору и такая мысль есть,а не заблокировать-ли управление дросселем(е-газ так называемый) Не лезте вы со своими соплями в жгуты ЭСУД.., там и без вас проблем хватает. Одних только реле блокировки Б/Н, "мешок" наверное выкинул.
Опубликовано 2 апреля, 201213 г. Автор Не поняли малость.Ставлю себе,живу в Самаре -приоры постоянно в угонах,у знакомого недавно от больницы укатили!Рвать б.н.тупо, два провода с габарит и он работает,благо шлейф рядом 2минуты делов!ДПКВ опасно наводки-сам встанешь! А эт хоть что-то новенькое,и именно рвать на мотор дросселя,ток вообще не заведёшь(при х.х.он открывается на 2%).А как на педали завести(сцеп.и тормоза)схемку -бы!И что за аварийный режим? Изменено 2 апреля, 201213 г. пользователем Алекс163
Опубликовано 2 апреля, 201213 г. мало переведи в блок в аварийный режим и будет 2000 оборотов - А можно поподробней о переводе ЭБУ в аварийный режим?? ну естественно как обратно? Изменено 2 апреля, 201213 г. пользователем vladtar
Опубликовано 2 апреля, 201213 г. можно паралельно датчика коленвала поставить конденсатор через реле блокировки, двигатель небудет раскручиваться а холостые нормальные.
Опубликовано 4 апреля, 201213 г. Автор http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500 описан принцип работы е-газа ,так что блокировать его не получится - система перейдёт в аварийный режим!
Опубликовано 7 апреля, 201213 г. Рвать педаль идея бредовая ..да и смысла под собой не видит....Выход один в баке насос рвать ..намного эффективней...
Опубликовано 8 апреля, 201213 г. До дросселя доходит 6 проводов 2 толстых - силовых , 4 тонких - с датчиков. Рвите толстые , и дросель замрёт. Только зачем такие сложности. Есть катушки , управления ЭБУ , форсунки. Хотя когда я ставлю сигналки , придерживаюсь принципа РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. Кому надо тот угонит , а вот ковырять машину после такого кулибина
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь