trawersa1 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Доброго времени суток вам ув ГУРУ)))) машинка шаран 96г. ADY 2.0i Прошу помоши.. . совета...... или разъясните...... раздражает------при переключении передач в движении ; 1)отпускаю газ (обороты к примеру 3000) и сразу выжимаю сцепление то обороты двигателя подпрыгивают до 3400_3500(тоесть на 400-500 больше) задерживаются секунды на 2-3 и плавно падают ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ!!!! ОШИБОК МОЙ КОМП НЕ ПОКАЗЫВАЕТ В ОСТАЛЬНОМ НАРЕКАНИЙ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ ------РАЗВЕ ЧТО НЕ ТАКОЙ РЕЗКИЙ(ЧИСТО СУБЪЕКТИВНО СРАВНИВАЛ С ДРУГИМ ТАКИМ АВТО КСТАТИ С ОБОРОТАМИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ У НЕГО НЕБЫЛО ТАКОГО ТРАБЛА! БУДУ РАД ЛЮБОМУ ОТВЕТУ ТАК КА МУЧает это и не дает спокойно спать!))))
Scad Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Спите спокойно! Вы самостоятельно там ничего не сделаете. Несколько исполнительных механизмов нужно проверить на правильность работы, используя при этом не "ВАШ КОМП". Он не годится для этого. Поезжайте у себя дома к одному из нас и один из нас вам обязательно найдет дырку в ВАШИХ ШЛАНГАХ. Не пишите больше большими буквами, если не хотите выразить свои эмоции криком и напишите маленькими как называется "ваш комп". С 1 апреля! ))))
trawersa1 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) спс за ответ (простите за большие буквы -это не так эмоции как неопытность клацанья по клаве)))-НУ ЕСЛИ НЕ ДОЗВОЛЕНО так кричать -то конечно ж не буду спс) Да собственно о главном комп у меня так се, а вот шнурок у мя аж!)))) VCDS 9081RU обратился к вам (собственно и шнурок приобрел тож ) потому как все ДИАГНОСТЫ в моих краях к кому я попадал в радиусе200км говорили мне тож что и я ща сам вижу при помощи мого"компа"))) в лучшем случае заявляли что это "ФИЧЯ" симоса))) и самое главное мое авто это "ЛЮБИМОЕ ХОББИ"!!!!! Вот и хотелось от ВАС поистине адэкватов и профи помощи))))(ток не шлите меня подальше в сервис, а то я от них как раз и к вам)))) Изменено 2 апреля, 2012 пользователем macik001
aka4 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Не побороть тебе этот Симос ищи спеца который возьмется за него,капризный он,многим профи уже он немало крови попортил,а ты поди и не знаешь как там даже адаптация дросселя делается. Пройдись поиском,многое прояснится.
trawersa1 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 не..... загрызу я "его"!!!! рано или поздно 100% (а мож он меня)))) Scad отдельное СПС намек понял ---буду дерзать)
uncle_sem Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) промыть и адаптировать дроссельную заслонку. если все равно будут проблемы с оборотами - попробовать дать поработать со снятым патрубком системы вентиляции между расходомером и дроссельной заслонкой. но лучше отдать специалистам. ADY очень противный мотор в плане проблем с оборотами... Изменено 7 апреля, 2012 пользователем macik001
trawersa1 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) простите не понял, а что должно произойти при снятии патрубка вентиляции? .........заслонку помыл и адаптировал(вроде) оброты почти как вкопаные 830+-10 изредкамогут скакнуть Изменено 11 апреля, 2012 пользователем macik001
uncle_sem Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 повезло значит. обычно проблемы с оборотами начинаются на ADY после пробной поездки. что дает снятие патрубка - аварийный режим. после устранения проблемы и стирания ошибки похоже вправляются мозги у блока и проблема уходит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти