Vleg Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Коллеги дайте дельный совет.Суть истории такова приехал ситроен С3 1.4 бенз 2005 г.в. блок управления мотором SAGEM S2000PM2 ,в блоке управления отгнили контакты на разъеме и сдох выход на реле вентилятора охлаждения.Было принято решение о замене блока.Привезли блок из сопредельного гоcударства (литва) ,чтобы долго не заморачиваться перепояли EEPROM,машина завелась но ЭБУ не видит дроссельную заслонку,на постоянку работает вент.охл., и проблемы со связью с приборкой.Барыги которые привезли блок клянутся что донор абсолютно идентичный.Хотел поменять местами проц но проблема блок залит компаундом и смывке он неподдается.
HSV Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 1.обновить ПО (у дилеров) 2.прочитать флешпамять (нужно оборудование) 3.расковырять и перепаять (нужно терпение и паяльная станция) а вообще данные диагностики выкладывай
Vleg Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Опубликовано 3 апреля, 2012 1.обновить ПО (у дилеров) 2.прочитать флешпамять (нужно оборудование) 3.расковырять и перепаять (нужно терпение и паяльная станция) а вообще данные диагностики выкладывай [/qковырять плату очень сремно можно снести половину был бы очень благодарен если бы подсказали где флеш и upa есть, а нормальных диллеров у нас в городе нет, они меняются почти каждый год.
dr.rimz Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 может лучше помучаться с востановлением родного чем е...ать донар
HSV Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 таких моторов два вида :с элекрической заслонкой и механической ,вот и попался блок с механикой,я так понимаю
Vleg Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 таких моторов два вида :с элекрической заслонкой и механической ,вот и попался блок с механикой,я так понимаю по моему в этих годах механических заслонок уже не было. может кто все таки подскажет точки внутрисхемного подключения к флеш или хотябы дельный совет по смывке компаунда.
HSV Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) по моему в этих годах механических заслонок уже не было. может кто все таки подскажет точки внутрисхемного подключения к флеш или хотябы дельный совет по смывке компаунда. вот дельный совет если поможет может лучше помучаться с востановлением родного чем е...ать донар вот так все таки лучше будет Изменено 4 апреля, 2012 пользователем POTAP 123
Vleg Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 спасибо дельный рисунок но я слышал что в этом блоке флеш стоит отдельно а по поводу родного блока ,нет выхода на вентилятор с платы и чтобы найти выходной ключ всеравно неизвестно где компаунд ковырять.
Vleg Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) отвечу сам себе может кому и пригодится.у нас же на сайте нашел http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29334/ ,завтра буду ставить эксперементы, а сегодня блоки моются все таки чистый четверг,кстати еле нашел в нашей деревне толуол (метилбензол то чем в ролике моют плату) пришлось купить по цене в три раза выше рыночной. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Vleg
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти