3007 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 привет всем!имеется вот такое авто с правым рулем в кузове KDH полугрузовой.проблема в следующем-загорается чек,ошибка p2002 по давлению в фильтре,было сделано следующее;1.фильтр новый,2.д.д.новый,3.сенсорNOXновый.клиент начитался что фильтр быстро забивается при плохих форсах-заказал, поменяли 4 форсунки(зря конечно)хозяин барин .ничего толком не изменилось,чек загорается примерно через 1000-1500км все так-же по давке в фильтре.со слов клиента пропадает тяга и тут-же чек и зеленый дымок(лампочка прожига).сразу авто становится в аварийный режим т.е.прожиг только со сканера(хотя у него имеется кнопка прожига)поидее DPF должен заморгать авто на ручник и жмем кнопку, прожиг идет автоматом(во всяком случае так на грузовиках)здесь же сразу авария непонятно почему.может кто нибудь сталкивался с таким гемором,или знает как его вылечить?.принимаются любые версии.
3007 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) чето непонятно ?ни у кого нет никаких идей???грустновато как-то. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем 3007
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти