Опубликовано 3 апреля, 201213 г. Добрый вечер подскажите пожалуйста Машина Suzuki djimi 2007год .автомат не ту связи с блоком управление,вся система работает в норме всё диагностируется кроме самого двигателя ,штатная сигнализация работает в норме есть только один ключ второго не ту, и может сам иммобилизер сработал ,что всю систему блока управление вырубает можно как то обойти иммобилизер штатный что быт понять смысла проблемы или как то можно по другому сделать за ранние спасибо
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Автор Каким сканером смотрите? Scan Tronic 2 им смотрел всю систему диагностирует кроме самого двигателя чек не горит и ключь тоже не горит
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. В принципе можно попробовать любым ОБД сканером, должен связаться.. Не факт, что скантроник берет эту машину.
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Пользуясь случаем, хочу задать вопрос по точно такой же машине У меня состоялась дискуссия с владельцем машины, за диагностику он заплатил, но сомнения остались. Вместе переводили с английского заводской мануал и читали русскоязычную книгу по ремонту. У него был удар и теперь при включении зажигания 6 раз мигает лампа SRS Airbag и потом гаснет и на заведенном не горит. Некоторое противоречие есть в руководствах, но есть подозрение, что происходящее означает сохраненную ошибку в памяти событий. Сканер Ультраскан P1 четко пишет "нет кодов неисправностей". Что же это может быть за сканер такой по Suzuki, который сможет увидеть эту гипотетическую "ошибку"? Да, самодиагностику не делал, так как долго и сканеру я доверяю.
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Автор В принципе можно попробовать любым ОБД сканером, должен связаться.. Не факт, что скантроник берет эту машину. только коробку берёт сканером другой ,саму схему проводки найти что бы правильно найти в ходы питание приходящему блоку управление
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Пользуясь случаем, хочу задать вопрос по точно такой же машине У меня состоялась дискуссия с владельцем машины, за диагностику он заплатил, но сомнения остались. Вместе переводили с английского заводской мануал и читали русскоязычную книгу по ремонту. У него был удар и теперь при включении зажигания 6 раз мигает лампа SRS Airbag и потом гаснет и на заведенном не горит. Некоторое противоречие есть в руководствах, но есть подозрение, что происходящее означает сохраненную ошибку в памяти событий. Сканер Ультраскан P1 четко пишет "нет кодов неисправностей". Что же это может быть за сканер такой по Suzuki, который сможет увидеть эту гипотетическую "ошибку"? Да, самодиагностику не делал, так как долго и сканеру я доверяю. на SUZUKI так и доложно быть... при вкл. зажигания лампа должна поморгать и погаснуть(даже если в памяти есть исторические, не активныеошибки)., если есть активные ошибки, то лампа после морганий загорится. если сразу горит и не моргает... то это значитв блоке краш или конкретный глюк. Изменено 5 апреля, 201213 г. пользователем emz
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Автор При вкл. зажигание не чего не горит и не моргает ноль полных ,что правильный диагноз поставить клиенту не как не могу найти распиновку проводов в ходящего питание к самому блоку [Всем сапосибо огромное машине вывел причину иммобилазер сработал он получается вырубает вес блок управление двигателя так что все заработала.Как я причину вывел с другой машины снял блок иммобилазер и чип переставил подсоединил и все заработала .Всем спасибо
Опубликовано 18 июня, 201213 г. При включении зажигания не включаеся иммобилайзер. Только моргают лампочки N 4L и раздатки лампочка. Все три моргают стартер крутит но не заводится. На мойке в Эбу попала вода промыл спиртом высушил поставил завеласьи через минуту снова заглохла. Помогите что делать. Кто в курсе как делать самодиагностику .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь