Опубликовано 2 июня, 200916 г. Автор новый по чему бы нет, сделан под ХР. Всмысле новый ,я незнаю какой он у меня есть только фотка и краткое описание возможностей ,но как я понял он идет через сом-порт.Или лутше взять VAG-COM HEX-CAN USB?
Опубликовано 2 июня, 200916 г. Всмысле новый ,я незнаю какой он у меня есть только фотка и краткое описание возможностей ,но как я понял он идет через сом-порт.Или лутше взять VAG-COM HEX-CAN USB? Назначение сих девайсов разное, первый мотает пробег и косвенно его можно использовать для диагностики VAGов, второй предназначен для диагностики. Что касается фотки, то тяжело сказать, но буть готов, что это старый вариант, который работает под Win98 или Dos.
Опубликовано 20 июня, 200916 г. лучше vagtacho+vag commander я бы такой варинт предлодложил. первый по К линии , второй по CAN
Опубликовано 22 июня, 200916 г. vag prog + ещё и надежнее...этим софтом ещё никто не уложил ваговскую панель,а тачхо усб может и накосячить
Опубликовано 3 июля, 200916 г. Усе понятно ,буду брать vag prog токо для одометров vag (основное назначение) там забиты марки других машин кто нибудь проверял а то уменя чето не хочет хотя к одному фиату вроде подключилось
Опубликовано 4 июля, 200916 г. vag prog + ещё и надежнее...этим софтом ещё никто не уложил ваговскую панель,а тачхо усб может и накосячить У меня vagprog один раз накосячил.На гольф4 очень долго коннектился,сбросил км на 000014,начали неправильно считаться пройденные километры.Все поправилось VAGпрограммером 1.18
Опубликовано 10 июля, 200916 г. Автор С любым оборудованием бывают проколы, поэнтому надо иметь что-то в запасе.Пусть даже старенькое но надежное.
Опубликовано 10 июля, 200916 г. Автор С любым оборудованием бывают проколы, поэнтому надо иметь что-то в запасе.Пусть даже старенькое но надежное.
Опубликовано 14 июля, 200916 г. Hello guys, I’m new at dashboard business in I need some advices, if anyone can pleas help me with some answers. I will like to work with VAG group dashboards, recently have I buy the VAG K+CAN COMMANDER 2.5 and VAG COMMANDER 5.1 both are clones from china. Can anyone give some comments about reliability of these interfaces? I have heard a lot of bad comments at odder forums.
Опубликовано 15 июля, 200916 г. Hello guys, I’m new at dashboard business in I need some advices, if anyone can pleas help me with some answers. I will like to work with VAG group dashboards, recently have I buy the VAG K+CAN COMMANDER 2.5 and VAG COMMANDER 5.1 both are clones from china. Can anyone give some comments about reliability of these interfaces? I have heard a lot of bad comments at odder forums. тема вроде про VAG-Prog
Опубликовано 16 июля, 200916 г. С любым оборудованием бывают проколы, поэнтому надо иметь что-то в запасе.Пусть даже старенькое но надежное. Как говорил мой первый учитель информатики - "всегда делайте бекап, дети". Что мешает прочитать дамп и сохранить его перед тем, как что-то править? Откатить всегда можно и море проблем и геморроев отпадет. Как дети, ей богу.
Опубликовано 16 июля, 200916 г. Как говорил мой первый учитель информатики - "всегда делайте бекап, дети". Что мешает прочитать дамп и сохранить его перед тем, как что-то править? Откатить всегда можно и море проблем и геморроев отпадет. Как дети, ей богу. это точно
Опубликовано 19 июля, 200916 г. VAG-Prog, который работает на ядре Линукса, устарел и, с точки зрения смотки пробега пробега, сейчас не актуален. В свое время главный его плюс был в том, что он делал криптопанели от VDO. А сейчас эти кальки валяются нахаляву. Для диагностики ВАГов эта софтинка так же не интересна, ибо CAN там отсутствует по определению.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь