Опубликовано 16 июля, 201213 г. Автор после откатки таблицы Объёмная эффективность, какое сглаживание к ней применять и нужно ли его применять?
Опубликовано 16 июля, 201213 г. после откатки таблицы Объёмная эффективность, какое сглаживание к ней применять и нужно ли его применять? нажми 4, конечно нужно, что бы режимные точки плавные были ещё не известно, что при этих значения ДАДа будет видеть ЭБУ, например будет ли соответствовать ноль давления в рессивере с показаниями ноля ДАДа, если ДАД покажет ноль в ресивере раньше времени то произойдёт завал углов и обогащение смеси и наоборот если ДАД покажет позже ноль, чем есть на самом деле, я думаю произойдёт потеря мощности двигателя, это чисто мои размышления, может это и не так и вообще кто нибудь сам заморачивался с измерениями и расчётами смещения и наклона ДАДа? помойму все берут значения из интернета, я например намерил для MPX 4250AP смещение 139, наклон 491 да х...й его знает они у всех разные почему то, просто первоначально забыл поменять значения дад в прошивке, откатал а потом вспомнил
Опубликовано 16 июля, 201213 г. после откатки таблицы Объёмная эффективность, какое сглаживание к ней применять и нужно ли его применять? ты объемную автоматом строил, штатным дк?
Опубликовано 16 июля, 201213 г. Автор ты объемную автоматом строил, штатным дк? автоматом, ШДК конечно
Опубликовано 17 июля, 201213 г. ещё не известно, что при этих значения ДАДа будет видеть ЭБУ, например будет ли соответствовать ноль давления в рессивере с показаниями ноля ДАДа, если ДАД покажет ноль в ресивере раньше времени то произойдёт завал углов и обогащение смеси и наоборот если ДАД покажет позже ноль, чем есть на самом деле, я думаю произойдёт потеря мощности двигателя, это чисто мои размышления, может это и не так и вообще кто нибудь сам заморачивался с измерениями и расчётами смещения и наклона ДАДа? помойму все берут значения из интернета, я например намерил для MPX 4250AP смещение 139, наклон 491 что за 0в ресивере .абсолютный вакуум что ли? Как настроити смесь и углы так и будет при этих показаниях дада.А что он там показывает какая разница.главное что бы с изменением разряжения что то показывал и при этом не сильно скакали значения.Применяйте сглаживание разряжения.Эти показания это чисто параметр за который можно привязять модель расчета ,такие же как положение дросселя и обороты.Положение дросселя 40% о чем то говорит?Вы же не бегаете с угломером и не замеряете на какой угол открыта заслонка
Опубликовано 17 июля, 201213 г. Автор что за 0в ресивере .абсолютный вакуум что ли? Как настроити смесь и углы так и будет при этих показаниях дада.А что он там показывает какая разница.главное что бы с изменением разряжения что то показывал и при этом не сильно скакали значения.Применяйте сглаживание разряжения.Эти показания это чисто параметр за который можно привязять модель расчета ,такие же как положение дросселя и обороты.Положение дросселя 40% о чем то говорит?Вы же не бегаете с угломером и не замеряете на какой угол открыта заслонка под 0 в ресивере я подразумевал атмосферное давление 1000 мБар, а 0 по показометру наддува в салоне
Опубликовано 19 июля, 201213 г. Автор применял к Объёмной сглаживание и 4 и 1, но смесь сразу убегает примерно на 0.5-0.7, как с этим бороться?
Опубликовано 19 июля, 201213 г. применял к Объёмной сглаживание и 4 и 1, но смесь сразу убегает примерно на 0.5-0.7, как с этим бороться? оставь обьемное в покое и откатай поправку
Опубликовано 27 июля, 201213 г. скажите пожалуйста обемную эффективность можно настроить хорошо в ручную, а то один человек говорит нельзя автоматом лучше получается, сколько раз в ручную катал все отлично получается?, вобщем спор у меня с ним!
Опубликовано 11 августа, 201213 г. оставь обьемное в покое и откатай поправку причем тут поправка? он же по дад обьемную эффективность выкатывает.
Опубликовано 20 августа, 201213 г. народ подскажите, почему получается непонятный график об.эфективности при откатки автоматом шдк, выставил его в 1, в онлайне нажал обучение, при движении график завышает в потолок проги то понижает? признак постоянного включения топлива включен, поправка в1, коррекции в1, состав смеси от давления выставлен , январь 5.1,спт, 630 сс выставлены правильно, дф есть,
Опубликовано 20 августа, 201213 г. народ подскажите, почему получается непонятный график об.эфективности при откатки автоматом шдк, выставил его в 1, в онлайне нажал обучение, при движении график завышает в потолок проги то понижает? признак постоянного включения топлива включен, поправка в1, коррекции в1, состав смеси от давления выставлен , январь 5.1,спт, 630 сс выставлены правильно, дф есть, Насколько понял это турбомотор?С ростом наддува давление топлива растет?
Опубликовано 20 августа, 201213 г. Насколько понял это турбомотор?С ростом наддува давление топлива растет? да турбо мотор, незнаю растет или нет! насос вальбро 4кпа, там даже когда при дроселе 15% едишь без нагрузки график то задирает то опусткает до мин.значений, пришлось вручную все делать и то сделалось все коряво потому что мотор практически не поддается регулировки, вчем могут быть причины? само собой причин много, дад4250 исправен-новый, вот подозрения есть на дтв, потому что при спокойной езде при темп.окр среды 32 температура на впуске составляет 24-27 градусов, а на надуве 1.3 максимум 35 градусов, такого не может быть,кулер маленький!
Опубликовано 20 августа, 201213 г. да турбо мотор, незнаю растет или нет! насос вальбро 4кпа, там даже когда при дроселе 15% едишь без нагрузки график то задирает то опусткает до мин.значений, пришлось вручную все делать и то сделалось все коряво потому что мотор практически не поддается регулировки, вчем могут быть причины? само собой причин много, дад4250 исправен-новый, вот подозрения есть на дтв, потому что при спокойной езде при темп.окр среды 32 температура на впуске составляет 24-27 градусов, а на надуве 1.3 максимум 35 градусов, такого не может быть,кулер маленький! да турбо мотор, незнаю растет или нет! насос вальбро 4кпа, там даже когда при дроселе 15% едишь без нагрузки график то задирает то опусткает до мин.значений, пришлось вручную все делать и то сделалось все коряво потому что мотор практически не поддается регулировки, вчем могут быть причины? само собой причин много, дад4250 исправен-новый, вот подозрения есть на дтв, потому что при спокойной езде при темп.окр среды 32 температура на впуске составляет 24-27 градусов, а на надуве 1.3 максимум 35 градусов, такого не может быть,кулер маленький! скинь прошивку что получается.Вообще то похоже что заливает на малом дроселе и идут пропуски зажигания,поэтому обьемную эффективность дергает то вверх то вниз.Свечи небось чернющие
Опубликовано 20 августа, 201213 г. скинь прошивку что получается.Вообще то похоже что заливает на малом дроселе и идут пропуски зажигания,поэтому обьемную эффективность дергает то вверх то вниз.Свечи небось чернющие свечи новые ставил нжк, да черные, SPTJ5_5752.rar
Опубликовано 21 августа, 201213 г. Привет парни. Есть кто матрицей пользуется? Сам ни как не допру пару моментов.
Опубликовано 21 августа, 201213 г. свечи новые ставил нжк, да черные, посмотрел .вроде все так единственное статика форсунок великовата .я бы 8.2 поставил.
Опубликовано 22 августа, 201213 г. посмотрел .вроде все так единственное статика форсунок великовата .я бы 8.2 поставил. причину нашел газы идут, так 8.2 это под 3 кпа?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь