Опубликовано 23 августа, 201213 г. а у меня 4 кпа а на бусте тогда сколько? 5,6 Не делают такое давление топлива если потом его регулятор давления поднимет на 1.5 бара
Опубликовано 23 августа, 201213 г. а на бусте тогда сколько? 5,6 Не делают такое давление топлива если потом его регулятор давления поднимет на 1.5 бара примерно понял вас, спасибо
Опубликовано 5 сентября, 201213 г. Приветствую всех!возник вопрос, после откатки на спт по щдк и записи в заводской блок смеси на хх убегают у всех ? откатывали по дпдз и дтв.всё что можно было крутили и всё равно не победили эту проблему!
Опубликовано 7 сентября, 201213 г. Приветствую всех!возник вопрос, после откатки на спт по щдк и записи в заводской блок смеси на хх убегают у всех ? откатывали по дпдз и дтв.всё что можно было крутили и всё равно не победили эту проблему! на много убегают?
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. с 15-16 до 20,почти глохнет...ещё от температуры двигателя зависит насколько сильно убегает смесь.хотя на инженернике всё ок. при езде "по кочкам" в малый дроссель,в 0 дросселя тоже коллапс...
Опубликовано 22 октября, 201213 г. Автор Наконец то начал откатывать свой турбомотор на давлении 1.2 бара, возникло пару новых вопросов, на 3-ей скорости и давлении почти 1.2 бара, загруженность форсунок 112%, что при этом происходит с форсунками, когда загруженность переваливает за 100%, понятное дело что они заканчиваются, а как понять эти дополнительные 12%? у меня стоит выносной РДТ с установленным давлением 3 бара, может увеличить давление до 4 или оставить всё как есть и выставить отсечку 7000, а то я чутка перекрутил за 7000, просто боюсь хватит ли форс с наддувом 1.2 бара на 4-5 передаче на 7000 оборотах И ещё один вопрос, иногда на графике диагностики по логам проскакивают редкие иголки детонации, это допустимо или надо с ними бороться? Двигатель 21124, 1.6, 16кл. Турбина TD04L Степень 8.1 примерно ГБЦ и валы сток Калино низ сток, с нивопоршнями и циковками под клапана Январь 5.1 с 4мя индивидуальными катушками зажигания и 4мя девяточными коммутаторами Форсунки 431 СААБ 360сс (BOSCH 0280150431) ДАД моторолла MPX 4250AP на 1.5 бара ДТВ Лог.rar
Опубликовано 23 октября, 201213 г. Сам езжу на таком конфиге ток турбина другая и проблем с форсами не имею. К чему заморочки с коммутаторами? Смысл крутить сток валы если выше 6000? Чем катаешь?
Опубликовано 23 октября, 201213 г. Автор Сам езжу на таком конфиге ток турбина другая и проблем с форсами не имею. К чему заморочки с коммутаторами? Смысл крутить сток валы если выше 6000? Чем катаешь? хотел оставить индивидуалки вот и заморочился, система работает хорошо, мотор крутится до 7 почему бы и не крутить до 7, катаю OLT + SPT0005 от СМС
Опубликовано 23 октября, 201213 г. хотел оставить индивидуалки вот и заморочился, система работает хорошо, мотор крутится до 7 почему бы и не крутить до 7, катаю OLT + SPT0005 от СМС выкидывай форсунки, они могут вытянуть максимум 0,8 бара и то с прогрессивным ростом давления езжу на форсах 550 кубов, избыток 1бар, степень 8.2, ГБЦ доработанный сток, валы, форсунки открыты на 84% при 6300 об, пробовал больше дуть 1,3 б., кончились на 6000об
Опубликовано 24 октября, 201213 г. Парни!! Как же я с этими форсунками на 1.2 бара укладываюсь? Больше 5700 правда не кручу.
Опубликовано 24 октября, 201213 г. Автор Парни!! Как же я с этими форсунками на 1.2 бара укладываюсь? Больше 5700 правда не кручу. вот по этому и укладываешься, что не крутишь выше 5700
Опубликовано 24 октября, 201213 г. Автор подтраивает двиг на бусте, записал лог и вижу такую картину, на протяжении всего лога при выходе на буст в 1 цилиндре валится УОЗ, как эти 4 параметра коррекции УОЗ в цилиндрах работают в диагностике? почему показывает завал именно в 1 цилиндре, а не 1 и 4, ведь искра на 5ом январе спаренная 1-4, 2-3?
Опубликовано 25 октября, 201213 г. подтраивает двиг на бусте, записал лог и вижу такую картину, на протяжении всего лога при выходе на буст в 1 цилиндре валится УОЗ, как эти 4 параметра коррекции УОЗ в цилиндрах работают в диагностике? почему показывает завал именно в 1 цилиндре, а не 1 и 4, ведь искра на 5ом январе спаренная 1-4, 2-3? была такая фигня, провод был пробит, при выходе на буст мотор начинал подтраивать
Опубликовано 25 октября, 201213 г. подтраивает двиг на бусте, записал лог и вижу такую картину, на протяжении всего лога при выходе на буст в 1 цилиндре валится УОЗ, как эти 4 параметра коррекции УОЗ в цилиндрах работают в диагностике? почему показывает завал именно в 1 цилиндре, а не 1 и 4, ведь искра на 5ом январе спаренная 1-4, 2-3? Была тоже такая фигня. Мое решение было в свечках. А так как у тебя катушки индивидуальные обычно в них проблема. Чем обычный модуль не угодил? Изменено 25 октября, 201213 г. пользователем maxnsk
Опубликовано 25 октября, 201213 г. Автор Была тоже такая фигня. Мое решение было в свечках. А так как у тебя катушки индивидуальные обычно в них проблема. Чем обычный модуль не угодил? мотор 21124 изначально был на индивидуалках, так и решил оставить их а на мой вопрос так и никто не ответил, почему коррекцию УОЗ показывает именно в 1 цилиндре, а не в 1 и 4
Опубликовано 25 октября, 201213 г. мотор 21124 изначально был на индивидуалках, так и решил оставить их а на мой вопрос так и никто не ответил, почему коррекцию УОЗ показывает именно в 1 цилиндре, а не в 1 и 4 возможно что просто катушка или коммутатор подсел, вот и выдает пропуск на один цилиндр был случай машина приехала на онлайн, злой атмомотор на божьей искре, на высоких оборотах двиг начинал троить и на одном цилиндре УОЗ жутко убегал, на остальных немного из-за потери мощьности, благо проводка сохранилась под модуль, поменяли и все ОК
Опубликовано 25 октября, 201213 г. Автор возможно что просто катушка или коммутатор подсел, вот и выдает пропуск на один цилиндр был случай машина приехала на онлайн, злой атмомотор на божьей искре, на высоких оборотах двиг начинал троить и на одном цилиндре УОЗ жутко убегал, на остальных немного из-за потери мощьности, благо проводка сохранилась под модуль, поменяли и все ОК ну посуди как может производится коррекция в одном цилиндре на 5ом январе, ещё раз повторяю искра работает 1-4, 2-3, вот 7ой январь это совсем другое дело, с ним я могу ещё поверить, что он может корректировать один цилиндр, потому что там индивидуалки кстати, катушки поменял местами, не помогло, попробую ещё коммутаторы перекинуть, но надо всё равно понять как в ОЛТе в диагностике работают эти поцилиндровые коррекции Изменено 25 октября, 201213 г. пользователем sanekmoto
Опубликовано 26 октября, 201212 г. Почему не может? И парность тут не причем. Фазированный впрыск и детонация по цилиндрам.
Опубликовано 26 октября, 201212 г. Автор Почему не может? И парность тут не причем. Фазированный впрыск и детонация по цилиндрам. если это так, почему тогда детонирует только один цилиндр и как бороться с детонацией в одном цилиндре?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь