Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

а у меня 4 кпа

а на бусте тогда сколько? 5,6 Не делают такое давление топлива если потом его регулятор давления поднимет на 1.5 бара
  • Ответов 117
  • Просмотры 21,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • я свой турбо двигатель порадил я его и убью! ну или настрою) за то сам.

Изображения в теме

Опубликовано

а на бусте тогда сколько? 5,6 Не делают такое давление топлива если потом его регулятор давления поднимет на 1.5 бара

примерно понял вас, спасибо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех!возник вопрос, после откатки на спт по щдк и записи в заводской блок смеси на хх убегают у всех ? откатывали по дпдз и дтв.всё что можно было крутили и всё равно не победили эту проблему!

Опубликовано

Приветствую всех!возник вопрос, после откатки на спт по щдк и записи в заводской блок смеси на хх убегают у всех ? откатывали по дпдз и дтв.всё что можно было крутили и всё равно не победили эту проблему!

на много убегают?
Опубликовано

с 15-16 до 20,почти глохнет...ещё от температуры двигателя зависит насколько сильно убегает смесь.хотя на инженернике всё ок. при езде "по кочкам" в малый дроссель,в 0 дросселя тоже коллапс...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Наконец то начал откатывать свой турбомотор на давлении 1.2 бара, возникло пару новых вопросов, на 3-ей скорости и давлении почти 1.2 бара, загруженность форсунок 112%, что при этом происходит с форсунками, когда загруженность переваливает за 100%, понятное дело что они заканчиваются, а как понять эти дополнительные 12%? у меня стоит выносной РДТ с установленным давлением 3 бара, может увеличить давление до 4 или оставить всё как есть и выставить отсечку 7000, а то я чутка перекрутил за 7000, просто боюсь хватит ли форс с наддувом 1.2 бара на 4-5 передаче на 7000 оборотах

 

И ещё один вопрос, иногда на графике диагностики по логам проскакивают редкие иголки детонации, это допустимо или надо с ними бороться?

 

Двигатель 21124, 1.6, 16кл.

Турбина TD04L

Степень 8.1 примерно

ГБЦ и валы сток

Калино низ сток, с нивопоршнями и циковками под клапана

Январь 5.1 с 4мя индивидуальными катушками зажигания и 4мя девяточными коммутаторами

Форсунки 431 СААБ 360сс (BOSCH 0280150431)

ДАД моторолла MPX 4250AP на 1.5 бара

ДТВ

1.jpg

2.jpg

Лог.rar

Опубликовано

Сам езжу на таком конфиге ток турбина другая и проблем с форсами не имею. К чему заморочки с коммутаторами? Смысл крутить сток валы если выше 6000? Чем катаешь?

Опубликовано
  • Автор

Сам езжу на таком конфиге ток турбина другая и проблем с форсами не имею. К чему заморочки с коммутаторами? Смысл крутить сток валы если выше 6000? Чем катаешь?

 

хотел оставить индивидуалки вот и заморочился, система работает хорошо, мотор крутится до 7 почему бы и не крутить до 7, катаю OLT + SPT0005 от СМС

Опубликовано

хотел оставить индивидуалки вот и заморочился, система работает хорошо, мотор крутится до 7 почему бы и не крутить до 7, катаю OLT + SPT0005 от СМС

 

выкидывай форсунки, они могут вытянуть максимум 0,8 бара и то с прогрессивным ростом давления

езжу на форсах 550 кубов, избыток 1бар, степень 8.2, ГБЦ доработанный сток, валы, форсунки открыты на 84% при 6300 об, пробовал больше дуть 1,3 б., кончились на 6000об

Опубликовано

Парни!! Как же я с этими форсунками на 1.2 бара укладываюсь? Больше 5700 правда не кручу.

Опубликовано
  • Автор

Парни!! Как же я с этими форсунками на 1.2 бара укладываюсь? Больше 5700 правда не кручу.

 

вот по этому и укладываешься, что не крутишь выше 5700

Опубликовано

Смысла не вижу выше крутить сток валы выше не работают.

Опубликовано
  • Автор

подтраивает двиг на бусте, записал лог и вижу такую картину, на протяжении всего лога при выходе на буст в 1 цилиндре валится УОЗ, как эти 4 параметра коррекции УОЗ в цилиндрах работают в диагностике? почему показывает завал именно в 1 цилиндре, а не 1 и 4, ведь искра на 5ом январе спаренная 1-4, 2-3?

УОЗ 1 цилиндр.jpg

Опубликовано

подтраивает двиг на бусте, записал лог и вижу такую картину, на протяжении всего лога при выходе на буст в 1 цилиндре валится УОЗ, как эти 4 параметра коррекции УОЗ в цилиндрах работают в диагностике? почему показывает завал именно в 1 цилиндре, а не 1 и 4, ведь искра на 5ом январе спаренная 1-4, 2-3?

 

 

была такая фигня, провод был пробит, при выходе на буст мотор начинал подтраивать

Опубликовано

подтраивает двиг на бусте, записал лог и вижу такую картину, на протяжении всего лога при выходе на буст в 1 цилиндре валится УОЗ, как эти 4 параметра коррекции УОЗ в цилиндрах работают в диагностике? почему показывает завал именно в 1 цилиндре, а не 1 и 4, ведь искра на 5ом январе спаренная 1-4, 2-3?

Была тоже такая фигня. Мое решение было в свечках. А так как у тебя катушки индивидуальные обычно в них проблема. Чем обычный модуль не угодил?

Изменено пользователем maxnsk

Опубликовано
  • Автор

 

Была тоже такая фигня. Мое решение было в свечках. А так как у тебя катушки индивидуальные обычно в них проблема. Чем обычный модуль не угодил?

 

мотор 21124 изначально был на индивидуалках, так и решил оставить их

 

а на мой вопрос так и никто не ответил, почему коррекцию УОЗ показывает именно в 1 цилиндре, а не в 1 и 4

Опубликовано

мотор 21124 изначально был на индивидуалках, так и решил оставить их

 

а на мой вопрос так и никто не ответил, почему коррекцию УОЗ показывает именно в 1 цилиндре, а не в 1 и 4

 

 

возможно что просто катушка или коммутатор подсел, вот и выдает пропуск на один цилиндр

был случай машина приехала на онлайн, злой атмомотор на божьей искре, на высоких оборотах двиг начинал троить и на одном цилиндре УОЗ жутко убегал, на остальных немного из-за потери мощьности, благо проводка сохранилась под модуль, поменяли и все ОК

Опубликовано
  • Автор

возможно что просто катушка или коммутатор подсел, вот и выдает пропуск на один цилиндр

был случай машина приехала на онлайн, злой атмомотор на божьей искре, на высоких оборотах двиг начинал троить и на одном цилиндре УОЗ жутко убегал, на остальных немного из-за потери мощьности, благо проводка сохранилась под модуль, поменяли и все ОК

 

ну посуди как может производится коррекция в одном цилиндре на 5ом январе, ещё раз повторяю искра работает 1-4, 2-3, вот 7ой январь это совсем другое дело, с ним я могу ещё поверить, что он может корректировать один цилиндр, потому что там индивидуалки

 

кстати, катушки поменял местами, не помогло, попробую ещё коммутаторы перекинуть, но надо всё равно понять как в ОЛТе в диагностике работают эти поцилиндровые коррекции

Изменено пользователем sanekmoto

Опубликовано

Почему не может? И парность тут не причем. Фазированный впрыск и детонация по цилиндрам.

Опубликовано
  • Автор

Почему не может? И парность тут не причем. Фазированный впрыск и детонация по цилиндрам.

 

если это так, почему тогда детонирует только один цилиндр и как бороться с детонацией в одном цилиндре?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.