Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

daewoo matiz 2010гв. 0.8л

богатая смесь. глохнет коррекция по ДК до -20%. бывает кидает ошибку богатая смесь.

ДК вроде в порядке (переключение относительно быстрое). отключал всё равно богатит. глохнет. чёрные свечи.

без ДК впрыск 5мс. с ДК около 4мс

и самое главное, разряжение в выпускн. коллекторе 60-65кпа!!!!! на ХХ, почему так.? подсоса воздуха нет. шланги все что можно пережимал..

если добавить оборотов дросселем то разряжение становится 35кпа.!

холостой ход неровный (как наверно у всех матизов) и держится примерно 950об

 

проверял. давление топлива. (рампа без обратки) -3.8

форсунки на стенде. не льют. одна чуть недоливает но не критично. распыл норм.

ремень ГРМ по меткам.( РВ. в метке и КВ на против 0-вмт)

компрессия 14 атм.

МАП снимап со своей нексии. разьём не подходит. соединил проводками, всё равно 60кпа. на ХХ

 

куда ещё смотреть?

 

чуть позже приложу запись сканматика.

Изменено пользователем Slavik k

Опубликовано

Либо грм либо клапан егр,больше там нечему разряжение так поднимать,посмотри еще раз грм повнимательнее.

Опубликовано
  • Автор

Либо грм либо клапан егр,больше там нечему разряжение так поднимать,посмотри еще раз грм повнимательнее.

менял грм мой друг. которому я доверяю. смотрел ещё раз сам.

смотрел на шестерне распредвала и шкив коленвала. всё по меткам.

тоже уже хочу залесть в ЕГР. но разве так будет из - за него богатить? (или он понижает разряжение от сюда и повышенный впрыск?

может мозги?

матиз без дк.rar

Изменено пользователем Rins

Опубликовано

,вот тис шевиковский,сверяй ,если началось после замены ремня однозначно метки проворонили.

Изменено пользователем жека740

Опубликовано

По признакам, очень похоже на ЕГР. Глуши и смотри.

Опубликовано

 

форсунки на стенде. не льют. одна чуть недоливает но не критично. распыл норм.

 

Если дисбаланс форсунок превышает 5%,машинка не будет работать ровно,из-за этого повышается давление во впускном,что в свою очередь вызывает увеличение времени впрыска и приводит к обогащению смеси.

Разрегулировка клапанов тоже приводит к такому.

Мораль:регулировать зазоры клапанов,почистить форсы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я встречал такую неисправность. Все симптомы похожи. Заменил блок ЭБУ D32, и все прошло. Даже глушить пробовал результата ноль.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Хотелось бы узнать у топикстартера, была ли всё даки найдена причина,? Т.к. сейчас попался такой же автомобиль с аналогичной проблемой.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Автор, ну и чем же закончился ремонт? Не мешало бы отписаться.

  • 2 года спустя...
Опубликовано
  • Автор

не помню чем дело кончилось. 

зато ещё один приехал. с богатой смесью. достали.

Опубликовано

Была похожая проблема ,чёрные свечи ,богатая смесь решилось заменой лямбды(медленная реакция была).а вождём надо разобрался что на этой машине отвечает за смеси образование и тестировать.

Опубликовано
  • Автор

с этим матизом вообще мистика. ошибка Р0172. коррекции плавают может быть -7% может -17.

иногда может быть -5.

лямбда переключается.

свечи не чёрные. мотор работает не ровно.

мап 50кпа. впрыск 3.2 примерно.

при отключении дк. мотор работает ровно. свечи вроде не закидывает. мап 45кпа. впрыск 3.8

пока отключил дк. пусть покатается, посмотрю на свечи.

Опубликовано

Легулировка клапанов и глушитель может забытый

Опубликовано

Давление в рампе? На подсос воздуха проверяли? ДУ чистый? Показания мап завышены.Другой мап подкидывать не пробовали?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

posmotri na shagi rxx i potonceometr zaslonki  v krainem li pologenii i upor na drosele ne krutilsa li kem! eto chto kasaetsy razrygeniya!  a na schet bogatoy smesi smotri vozduxa skolko da i pro absorber ne zabivai!

Опубликовано

daewoo matiz 2010гв. 0.8л

богатая смесь. глохнет коррекция по ДК до -20%. бывает кидает ошибку богатая смесь.

ДК вроде в порядке (переключение относительно быстрое). отключал всё равно богатит. глохнет. чёрные свечи.

без ДК впрыск 5мс. с ДК около 4мс

и самое главное, разряжение в выпускн. коллекторе 60-65кпа!!!!! на ХХ, почему так.? подсоса воздуха нет. шланги все что можно пережимал..

если добавить оборотов дросселем то разряжение становится 35кпа.!

холостой ход неровный (как наверно у всех матизов) и держится примерно 950об

 

проверял. давление топлива. (рампа без обратки) -3.8

форсунки на стенде. не льют. одна чуть недоливает но не критично. распыл норм.

ремень ГРМ по меткам.( РВ. в метке и КВ на против 0-вмт)

компрессия 14 атм.

МАП снимап со своей нексии. разьём не подходит. соединил проводками, всё равно 60кпа. на ХХ

 

куда ещё смотреть?

 

чуть позже приложу запись сканматика.

Привет,у меня CE-1,8 ну и показания на матиз 38/39 кпа,впрыск 3,9/3,7 м.с,давление в рампе попутное через монометр 4атм.,ну и подкидывать через проводки от нексии нестоит,они разные датчики,и то что каптит;подсос воздуха,либо дринаж от мап к ресу,есть еще глюк,нагреется то трамлер гонать начинает,модуль меняю,признаки запуск то раннее,то познее зажигание при пуске.
Опубликовано

Это на каком языке написал, хер просышь .

Опубликовано

Вопрос к кому,про написание.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.