Опубликовано 7 апреля, 201213 г. Fiat Doblo 2010 принудительная регенерация была прервана снятием клемы тк обороты поднялись до 6000. После этого ECU сошёл с ума : при включении зажигания на форсунки сразу подаются импульсы и открывают их. Завести авто невозможно только с толкача и сразу 6000. На моей практике такое впервые если бы сам не видел не поверил бы. Если были такие случаи интерестно послушать ваше мнение и ворианты решения проблемы.
Опубликовано 7 апреля, 201213 г. сними патрубок с интеркулера, тоже добло уходил в разнос но там турбина разлетелась...
Опубликовано 7 апреля, 201213 г. Автор сними патрубок с интеркулера, тоже добло уходил в разнос но там турбина разлетелась... Проблема в том что форсунки открываются сразу же после включения зажигания ( двигатель стоит, а они уже льют как на работающем). Как можно вывести блок из этого состояния?
Опубликовано 7 апреля, 201213 г. Автор Проблема в том что форсунки открываются сразу же после включения зажигания ( двигатель стоит, а они уже льют как на работающем). Как можно вывести блок из этого состояния? На дигнозу выходит ошыбок нет. Не поднимается давление в рейке - форсы открыты. Блок "крякнул" - импульсы на форсы подаются одновременно. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ. Изменено 7 апреля, 201213 г. пользователем stasuk
Опубликовано 10 апреля, 201213 г. а параметры смотрел????что интересного???а вообще-вскрывай блок и на стол...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь