Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Навернулся воздухомер, поставил бошовский 037 аналог родного. Старый подглючивал и умер совсем, когда я его решил промыть. Без расходомера коптит, при резком газе. С новым расходомером тянет и едет не плохо, работает тоже хорошо. Но коптит уже ОЧЕНЬ сильно при наборе скорости. Ремонтировал недавно турбину, поставили вал больше родного, расточили корпус турбины. По показаниям требуемый наддув и реальный не отличаются показаниями, ошибок никаких нет. Снял весть впуск, подсоса нигде нет. ДМРВ как то калибруется? Что с ним делать, посоветуйте.

Опубликовано

Добры вечер,у машины ест названия, на ней двигатель стоит ?если да хоть что нибудь напиши чтоб было понятно,что ремонтируем тогда я думаю помогут.А черны дум подсос воздуха скорее всего.

Изменено пользователем amir15

Опубликовано
  • Автор

Добры вечер,у машины ест названия, на ней двигатель стоит ?если да хоть что нибудь напиши чтоб было понятно,что ремонтируем тогда я думаю помогут.А черны дум подсос воздуха скорее всего.

Извиняюсь Amir. Alfa Romeo 166 2.4 л. турбодизель Common Rail 175 л.с

Опубликовано

посмотри ЕГР.... :heresmile:может случиться чудо!!!!!!!!!!!!!!! :heresmile:

Опубликовано

и я аналогов не нашел :heresmile:возьми родной-и будет все ок

 

0 281 002 598

 

 

Опубликовано
  • Автор

и я аналогов не нашел :heresmile:возьми родной-и будет все ок

 

0 281 002 598

По каталогу FIAT ePER номер ДМРВ 46824377, что соответствует по каталогу ESI Bosch 0281002598.

Bosch 0281002598 по каталогу Pierburg аналогичен 7.22701.08.0, а Pierburg 7.22701.08.0 в свою очередь аналогичен Bosch 0280218004. В катологе ESI Bosch 0280218004 это Вазовский ДМРВ 21083-1130010-01.

Вместо 0280218004 сейчас идет 0280218037

В настоящее время на автомобили с ЭСУД устанавливается только один вид ДМРВ 21083-1130010-10 (обозначение фирмы "Бош": на корпусе 037, на ЧЭ 044). Начиная с 2001 года ДМРВ 21083-1130010-01 (обозначение фирмы "Бош": на корпусе 004, на ЧЭ 030) на автомобили не устанавливается.

 

Получается что аналог я поставил. Буду смотреть дальше. Возможно турбина гонит. Хотя по графикам нормально наддув.

Опубликовано

Мужик аналог мужчина,мужчина аналог млекопитающее,млекопитающее один из аналогов козел.Так и что в результате?

Опубликовано

Дмрв на дизельных двигателях (не путать с МАР) служат для корректоного регулирования EGR, если у вас черный дым , то поток EGR неправильно расчитан. модулем ECM, а что диагностика вещает?

Опубликовано
  • Автор

Мужик аналог мужчина,мужчина аналог млекопитающее,млекопитающее один из аналогов козел.Так и что в результате?

Сравнение не корректно. Хотя некоторые женщины так и считают.

Мы говорим не о всех расходомерах, а именно о расходомере 0281002598.

Опубликовано
  • Автор

Дмрв на дизельных двигателях (не путать с МАР) служат для корректоного регулирования EGR, если у вас черный дым , то поток EGR неправильно расчитан. модулем ECM, а что диагностика вещает?

Есть логи сделанные в родной программе FiatECUScan. Логи в формате csv тут http://files.mail.ru/46YWVF если их скормить программе FiatECUScan то можно смотреть не подключаясь к машине.

Опубликовано
  • Автор

программа http://files.mail.ru/B3O7U9 тут. Некоторые глушат ЕГР, но у них не коптит. Возможно клапан зависает и он постоянно открыт?

Опубликовано

Внутренний диаметр пластмассовой трубы у родного расходомера и у аналога одинаковый?

Изменено пользователем omdm

Опубликовано
  • Автор

Внутренний диаметр пластмассовой трубы у родного расходомера и у аналога одинаковый?

На вид да, но я менял не целиком, а только элемент.

Опубликовано

В расчете количества воздуха элемент и труба составляют одно целое.Элемент перемножает поток воздуха на диаметр трубы. труба осталась прежняя,а алгоритм замера потока воздуха-хз. может одинаковый,а может и нет,линейност характеристики тоже под вопросом.Чтобы отвазаться от него лучше попробовать найти родной,подставить и сравнить.

Опубликовано
  • Автор

В расчете количества воздуха элемент и труба составляют одно целое.Элемент перемножает поток воздуха на диаметр трубы. труба осталась прежняя,а алгоритм замера потока воздуха-хз. может одинаковый,а может и нет,линейност характеристики тоже под вопросом.Чтобы отвазаться от него лучше попробовать найти родной,подставить и сравнить.

номер элемента такой же как и родной.

Опубликовано

Смотрите систему егр.

Опубликовано
  • Автор

Смотрите систему егр.

спасибо, буду смотреть.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
  • Автор

Смотрите систему егр.

ЕГР программно заглушил. Все равно коптит. Что в Common Rail отвечает за топливновоздушную смесь? Такое впечатление, что запаздывает подача воздуха относительно топлива. Турбина новая.

Опубликовано

Быстрый ремонт :emot64:

Опубликовано
  • Автор

Особо не беспокоит, едет хорошо. Вспоминаю только как увижу дымок в зеркале или на auto-bk.ru забреду.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.