Опубликовано 7 апреля, 201213 г. Навернулся воздухомер, поставил бошовский 037 аналог родного. Старый подглючивал и умер совсем, когда я его решил промыть. Без расходомера коптит, при резком газе. С новым расходомером тянет и едет не плохо, работает тоже хорошо. Но коптит уже ОЧЕНЬ сильно при наборе скорости. Ремонтировал недавно турбину, поставили вал больше родного, расточили корпус турбины. По показаниям требуемый наддув и реальный не отличаются показаниями, ошибок никаких нет. Снял весть впуск, подсоса нигде нет. ДМРВ как то калибруется? Что с ним делать, посоветуйте.
Опубликовано 7 апреля, 201213 г. Добры вечер,у машины ест названия, на ней двигатель стоит ?если да хоть что нибудь напиши чтоб было понятно,что ремонтируем тогда я думаю помогут.А черны дум подсос воздуха скорее всего. Изменено 7 апреля, 201213 г. пользователем amir15
Опубликовано 7 апреля, 201213 г. Автор Добры вечер,у машины ест названия, на ней двигатель стоит ?если да хоть что нибудь напиши чтоб было понятно,что ремонтируем тогда я думаю помогут.А черны дум подсос воздуха скорее всего. Извиняюсь Amir. Alfa Romeo 166 2.4 л. турбодизель Common Rail 175 л.с
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. Автор и я аналогов не нашел возьми родной-и будет все ок 0 281 002 598 По каталогу FIAT ePER номер ДМРВ 46824377, что соответствует по каталогу ESI Bosch 0281002598. Bosch 0281002598 по каталогу Pierburg аналогичен 7.22701.08.0, а Pierburg 7.22701.08.0 в свою очередь аналогичен Bosch 0280218004. В катологе ESI Bosch 0280218004 это Вазовский ДМРВ 21083-1130010-01. Вместо 0280218004 сейчас идет 0280218037 В настоящее время на автомобили с ЭСУД устанавливается только один вид ДМРВ 21083-1130010-10 (обозначение фирмы "Бош": на корпусе 037, на ЧЭ 044). Начиная с 2001 года ДМРВ 21083-1130010-01 (обозначение фирмы "Бош": на корпусе 004, на ЧЭ 030) на автомобили не устанавливается. Получается что аналог я поставил. Буду смотреть дальше. Возможно турбина гонит. Хотя по графикам нормально наддув.
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. Мужик аналог мужчина,мужчина аналог млекопитающее,млекопитающее один из аналогов козел.Так и что в результате?
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. Дмрв на дизельных двигателях (не путать с МАР) служат для корректоного регулирования EGR, если у вас черный дым , то поток EGR неправильно расчитан. модулем ECM, а что диагностика вещает?
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. Автор Мужик аналог мужчина,мужчина аналог млекопитающее,млекопитающее один из аналогов козел.Так и что в результате? Сравнение не корректно. Хотя некоторые женщины так и считают. Мы говорим не о всех расходомерах, а именно о расходомере 0281002598.
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. Автор Дмрв на дизельных двигателях (не путать с МАР) служат для корректоного регулирования EGR, если у вас черный дым , то поток EGR неправильно расчитан. модулем ECM, а что диагностика вещает? Есть логи сделанные в родной программе FiatECUScan. Логи в формате csv тут http://files.mail.ru/46YWVF если их скормить программе FiatECUScan то можно смотреть не подключаясь к машине.
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. Автор программа http://files.mail.ru/B3O7U9 тут. Некоторые глушат ЕГР, но у них не коптит. Возможно клапан зависает и он постоянно открыт?
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. Внутренний диаметр пластмассовой трубы у родного расходомера и у аналога одинаковый? Изменено 11 апреля, 201213 г. пользователем omdm
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. Автор Внутренний диаметр пластмассовой трубы у родного расходомера и у аналога одинаковый? На вид да, но я менял не целиком, а только элемент.
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. В расчете количества воздуха элемент и труба составляют одно целое.Элемент перемножает поток воздуха на диаметр трубы. труба осталась прежняя,а алгоритм замера потока воздуха-хз. может одинаковый,а может и нет,линейност характеристики тоже под вопросом.Чтобы отвазаться от него лучше попробовать найти родной,подставить и сравнить.
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. Автор В расчете количества воздуха элемент и труба составляют одно целое.Элемент перемножает поток воздуха на диаметр трубы. труба осталась прежняя,а алгоритм замера потока воздуха-хз. может одинаковый,а может и нет,линейност характеристики тоже под вопросом.Чтобы отвазаться от него лучше попробовать найти родной,подставить и сравнить. номер элемента такой же как и родной.
Опубликовано 7 июля, 201312 г. Автор Смотрите систему егр. ЕГР программно заглушил. Все равно коптит. Что в Common Rail отвечает за топливновоздушную смесь? Такое впечатление, что запаздывает подача воздуха относительно топлива. Турбина новая.
Опубликовано 7 июля, 201312 г. Автор Особо не беспокоит, едет хорошо. Вспоминаю только как увижу дымок в зеркале или на auto-bk.ru забреду.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь