Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Такое впечатление, что запаздывает подача воздуха относительно топлива.

Это как? У вас есть дроссельная заслонка,открываемая электрически?Там воздух дует во все хайло и запаздывать он никак не может.А егр там не удаляется,можно так,чтоб только лампочка не горела.

Опубликовано
  • Автор

да, там есть дроссельная заслонка. EGR заглушен и прошит с учетом того. что EGR отсутствует.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

да, там есть дроссельная заслонка. EGR заглушен и прошит с учетом того. что EGR отсутствует.

Если ЕГР заглушен физически и подсоса нет, то остается одно - это система отсоса картерных газов. При забитом воздушном фильтре вполне может создаться пониженное давления в месте их забора. Поменяв воздушный фильтр нередко (по опыту на L200 common rail) исчезал черный дым.

Также дроссельная заслонка возможно физически прикрывается из-за недостатка реальной рециркуляции, которая неизбежно возникает при физической заглушке ЕГР. Компьютер видит через МАФ повышенное потребление воздуха (по сравнению с заложенным нормальным значением) и прикрывает дроссель для более лучшего сосания выхлопа. Такое также реализовано на Л200, но к черному дыму это вроде не приводит....

а как у Вас на машине - можно только догадываться....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

смотрим ошибки и даные дмрв

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Если сходятся показания по наддуву заданное с действительным и поток воздуха в порядке, стоит взглянуть на вентиляцию картера (свободная проходимость газов), уровень масла (турбина может подбрасывать масло как во впускной, так и в выпускной коллектор), а так же форсунки, которые стоит снять и проверить на стенде.

Опубликовано

Дут проплема в давлением наттува,помер под нагрузкой и в сдутио :emot64:

Опубликовано
  • Автор

Турбина новая, форсунки откапиталены, Егр рабочий, прокладки подтянуты, воздухомер новый....

А может быть из за неисправности клапана ресивера, называется " впускная система дополнительного воздуха" с клапаном?

$(KGrHqNHJB8FGtD1Sd1OBRuIE73TIg~~60_58.JPG

Опубликовано

может

Опубликовано

Я вас ещо раз спрашиваю,сколько давления наддува при нагрузке.Если не можеш мерит до и далше разговора не будет.Мы здесь не каталки.

Опубликовано
  • Автор

Я вас ещо раз спрашиваю,сколько давления наддува при нагрузке.Если не можеш мерит до и далше разговора не будет.Мы здесь не каталки.

На ноутбуке батарея крякнула. Как придет новая, подключу прогу и постараюсь замерить, не ругайся дядь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.