Опубликовано 6 января, 201312 г. Автор Двигатель какой? 1,5 SOHC? 1,5 DOHC? 1,6? Только на 1,5 SOHC с трамблером.
Опубликовано 6 января, 201312 г. для примера , 1,5 SOHC инжекторная , при компрессии 14 на холодную ( поршневая и головка сделаны менее 10 000 км назад ) разряжение 38 так что это скорее норма для такого мотора
Опубликовано 6 января, 201312 г. Автор Я все в сравнении смотрю. Когда низкое разряжение (ниже зеленой зоны) то ХХ неровный и никакие танцы с бубном не помогают. А использую простой прибор и ориентируюсь по зеленной шкале.
Опубликовано 6 января, 201312 г. по такому вакуометру на моем моторе зеленая зона но в мм от низкого , хотя мотором доволен
Опубликовано 8 января, 201312 г. Я все в сравнении смотрю. Когда низкое разряжение (ниже зеленой зоны) то ХХ неровный и никакие танцы с бубном не помогают. А использую простой прибор и ориентируюсь по зеленной шкале. Сам работаю таким.Нормальное значение для нексии 1,5 SOHC это в пределах 40-42 по нижней шкале.А тка зажигание выставьте и будет Вам счастье
Опубликовано 9 января, 201312 г. Автор .А тка зажигание выставьте и будет Вам счастье Зажигание выставлял стробоскопом, тоже самое.
Опубликовано 9 января, 201312 г. Автор С перемычкой? Да.С перемычкой УОЗ стоит на месте, а без нее двигается на пару градусов.
Опубликовано 16 января, 201312 г. Автор проверил ремень грм, стоит как надо. сейчас работу клапанов смотреть нужно.
Опубликовано 16 февраля, 201312 г. Автор Уже успел посмотреть на двух авто работу ГРМ с помощью ДР от МтПро. Судя по полученным картинкам, проблема в четвертом цилиндре, клапан не плотно закрывается, отсюда и редкие пропуски и само собой слабое разряжение во впускном. Жду подтверждения от мотористов. Изменено 16 февраля, 201312 г. пользователем Сява
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь