Опубликовано 17 мая, 201510 г. в эбу стоит нулевой резюк...я пробовал его коротить ,так авто сразу не заводилось...вообщем сделал вывод что это влияет на импульс катухи...когда провода поменял местами всё встало в норму...разброс ВВ проводов на катухе 1-4 был больше чем 2-3,тем не менее поменял местами и всё устаканилось...ну ещё как вариант разьём самой катухи ,обжать-пропаять клеммы...да ещё в эбу стоят 4 резюка (не помню номинал) на одной площадке...так вот они тоже по одному перегорали и начинался трабл..
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Провода ВВ ставил со свей рабочей машины. Объединяет: 1. Общий плюс, (как на ВАЗ) точка подключения была поменяна, просадок нет. 2. Токовый резистор, в ЭБУ, с которого снимается сигнал выдающий ошибку по катушкам. Блок ЭБУ заменен. 3. разъем заменен в эбу стоит нулевой резюк.. Это о каком? Я только четыре видел в параллель по 0,2 Омм Изменено 17 мая, 201510 г. пользователем radmas
Опубликовано 17 мая, 201510 г. увы и ах, на своих. Была надежда на генератор, скачек напряжения...... Тоже увы, тостер не увидел его. Изменено 17 мая, 201510 г. пользователем radmas
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Родные на первом блоке сгорели. На перепрошитом не фоткал. Аналогичные на мегане 2. Вот фото
Опубликовано 17 мая, 201510 г. что то не вижу этого резюка...это какой эбу 32 или 34? или это sagem? Изменено 17 мая, 201510 г. пользователем Каменев
Опубликовано 17 мая, 201510 г. потому и не вижу...там 32 был...сейчас в ремонте гранд витара.. катухи Bremi уже мозг вынесли..последняя прошла 1000 км ..так в ней при пробое искры не на свече первый раз пробило резюк в антенке иммо,второй раз сожгло там же дорожку...клиент каждый раз катуху покупает подороже...сейчас ждём третью...но на сей раз пока ни где ни чего не вышебло..
Опубликовано 17 мая, 201510 г. катухи Bremi уже мозг вынесли..последняя прошла 1000 км .. может продавец ему ТопРан подсовывает в упаковке Bremi?, а то у нас такое любят практиковать Изменено 17 мая, 201510 г. пользователем dyrokol
Опубликовано 26 декабря, 20168 г. Извините если не туда написал. Помогите с проблемой. Машина РЕНО ЛОГАН первого поколения 1.6л 87 л.с. ЭБУ EMS3132. Проблема высокие обороты на холостом и глохнет на ходу Сканер выдает ошибку P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat Прозванивали проводку - замыкания нет провода до эбу целые меняли РХХ 3 раза на новые не помогло Заменили ЭБУ на заведома исправный не помогло питание приходящие на РХХ 12 вольт подскажите сколько вольт должно приходить ни где не найду Зарание спасибо за помощь.
Опубликовано 29 декабря, 20168 г. У нас подобная проблема- с ошибками на катушку(первичное зажигание),троение, решилась заменой датчика давления хладагента. Напарник очень долго искал, причём ошибки по нему не было... сняли с него разъём и о чудо- стало все ок. Так что проверьте...
Опубликовано 30 декабря, 20168 г. Выше правильно написали. Проверьте для начала 5В датчиков на замыкание.
Опубликовано 24 января, 20178 г. Ребят маркировку шунт резисторов 0,22 ом подскажите для заказа пожалуйста
Опубликовано 31 мая, 20178 г. Тоже нужно, если не трудно конечно, замкнул один ключ и сгорели резисторы, авто не заводится.
Опубликовано 8 августа, 20178 г. Спрошу и я пожалуй . Имеется Логан 1,6 16 клапанов , с индивидуальными катушками на каждый горшок . Одна из которых была пробита , что было причиной троения , через некоторое время авто заглохло и не заводится , нет питания на насос и катушки , при прокрутке стартером врубается вентилятор охлаждения . Вообщем вскрыл эбу , один транзистор отпаялся и самоприпоялся чуть ниже своего места , вернул его туда где он должен быть . Как проверить , исправно ли все остальное в эбу ? На первый взгляд все как новое , дорожки все целые , элементы платы без подгораете и деформаций . Ставить обратно ещё не пробовал , машины не под рукой .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь