Опубликовано 11 апреля, 201213 г. Уважаемые форумчане помогите разобраться : Ctvrolet Lacetti 2007г. 16V / 1/4 выехал из гаража , заглушил, больше не завелась . На диагностику программой cevrolet explorer на связь не выходит , прокрутка по асцилу с датчика есть , а искры нет , при включеном зажигании напряжение на катушках нет . Вопрос: что нужно проверить и где капнуть?
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. Вопрос: что нужно проверить и где капнуть? Питание ЭБУ,Главное реле.
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. Автор Питание ЭБУ,Главное реле. Питание есть , Насос включаетя, вынул датчик каленвала , касаюсь им на массу , насос влючается , значит прокрутку видит но искы на разряднике нет . может ли ИММО рвать цепь зажигания и как он ведет себя на этой машине? Ни каких сигналов и морганий лампочек не наблюдается Изменено 11 апреля, 201213 г. пользователем rubin906
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. как это проверить? У наших Lacetti нет иммо,поэтому не могу сказать.Найдите схему и пользуйтесь поиском. Изменено 11 апреля, 201213 г. пользователем boshkarma
Опубликовано 12 апреля, 201213 г. Уважаемые форумчане помогите разобраться : Ctvrolet Lacetti 2007г. 16V / 1/4 выехал из гаража , заглушил, больше не завелась . На диагностику программой cevrolet explorer на связь не выходит , прокрутка по асцилу с датчика есть , а искры нет , при включеном зажигании напряжение на катушках нет . Вопрос: что нужно проверить и где капнуть? Нет питания на катушках--нет искры,искать питание,смотреть сигналку и т.д.
Опубликовано 12 апреля, 201213 г. проверь контакты имо на замке зажигания ,питание на катушки идёт вместе с бензонасосом.
Опубликовано 12 апреля, 201213 г. Автор проверь контакты имо на замке зажигания ,питание на катушки идёт вместе с бензонасосом. Спасибо за подсказку , но насос крутит и напряжение на катушках появляется во время прокрутки но вот импульсов зажигания нет. Смотрел осцилом (Первичка)
Опубликовано 12 апреля, 201213 г. Напруга на катушках должна появляться не во время прокрутки а при включении зажигания.
Опубликовано 12 апреля, 201213 г. Автор Напруга на катушках должна появляться не во время прокрутки а при включении зажигания. Напряжение появлялось в момент включения и исчезало вместе с отключением насоса , далее только после начала прокрутки
Опубликовано 12 апреля, 201213 г. Автор УРАА!!! Всем спасибо за участие Есть запуск! Истинную причину установить так и не удалось :( Что было предпринято: перекручены все самые неудобные массы , передернуты все разъёмы , в том числе разъемы иммо под панелью , завел со второго ключа , хотя до этого предпринимались попытки с обоих ключей , сейчас заводится нормально с рабочего ключа , появилась связь , почитал ошибки , Р01628- нет связи с ИММО , ошибки сброшены , больше не проявляются . Всем спасибо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь