Опубликовано 11 апреля, 201213 г. Доброго времени суток!!! мужики вопрос такой есть ли на гранте датчик фаз? смотрел схему управления (так для себя)так его и не нашол,может что то и не понял прошу сильно не пинать за вопрос... :AllSmail (25):
Опубликовано 12 апреля, 201213 г. Автор Тогда обьясните пожалуйста принцип работы? воо как приборы контроля и ремень без натяжителя (большая экономия)на автовладельцах(чтоб жизнь малиной не казалась) тут наверно свои алгоритмы работы,ведь пп впрыск не прокатит???
Опубликовано 12 апреля, 201213 г. Что не понятно? Брызнул в первый, нет ускорения, значит в четвертый надо было
Опубликовано 13 апреля, 201213 г. Тогда обьясните пожалуйста принцип работы? воо как приборы контроля и ремень без натяжителя (большая экономия)на автовладельцах(чтоб жизнь малиной не казалась) тут наверно свои алгоритмы работы,ведь пп впрыск не прокатит??? тоже интересует вопрос как же натягивать ремент генератора?
Опубликовано 13 апреля, 201213 г. Автор Генератор Лады Гранты оборудован шкивом с муфтой свободного хода как на большинсва европейских автомобилей. Привод генератора нерегулируемый, натяжение ремня задается его эластичностью (при установке используется специальное приспособление) и не требует регулировки в процессе эксплуатации.
Опубликовано 13 апреля, 201213 г. Про ремень была тема, вроде как разобрались. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29955/
Опубликовано 14 апреля, 201213 г. Где вы находите про гранту ? даже схемы. Я её только по телевизору видел ито с далека)
Опубликовано 14 апреля, 201213 г. читай : http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27011/ Изменено 14 апреля, 201213 г. пользователем o717ka
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь