Опубликовано 11 апреля, 201213 г. На какой ЭБУ можно заменить блок CAVUT (сделано в украине) на 1.5L_8V Ланосе? Машина комплектации Е-2. Изменено 12 апреля, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Просто замена одного ЭБУ на другой проблемы расхода топлива не решит. Начинать надо с выявления причин повышенного расхода топлива. Если есть таковые - ремонтировать. Может стиль вождения надо просто поменять или давление в шинах привести в норму. Причин много разных и порою неожиданных. Вменяемая диагностика в помощь. Имеется ввиду не тыканье в авто адаптера на двух транзисторах и ноута с Windows 7 и Research Daewoo (она , кстати , и не подойдёт) , а толковая у опытного диагноста с нормальным оборудованием и понимающего смысл в том , что видит в мониторе. Вот когда с "железом" норма - тогда можно говорить и про ЭБУ и про репрог. На KDAC ZXJN репрог скорее всего будет необходим. C CAVUT (капут по нашему... ) ,кстати, автохи довольно весело ездят. Правда на некачественном бензине движки "позванивают" и в хороший мороз могут плохо заводится. А так терпимо.
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Скачай прогу, которую я гдето сдесь выложил , сравняй с нормально работающим Капутом, много вопросов пропадёт. Если нужно, то сниму показания со своего КАПУТА . А так машина довольно резвая на капуте. Ищи неполадки в машине. Как по мне , то лучше неменять, иначе репрог скорее всего будет необходим при установке KDAC ZXJN . Полностью согласен с grig43777 Был похожий случай, лямбда дохлая оказалась, выяснили только при сравнении с ннормально рабочей тачкой.
Опубликовано 11 июня, 201213 г. Скачай прогу, которую я гдето сдесь выложил , сравняй с нормально работающим Капутом, много вопросов пропадёт. Если нужно, то сниму показания со своего КАПУТА . А так машина довольно резвая на капуте. Ищи неполадки в машине. Как по мне , то лучше неменять, иначе репрог скорее всего будет необходим при установке KDAC ZXJN . Полностью согласен с grig43777 Был похожий случай, лямбда дохлая оказалась, выяснили только при сравнении с ннормально рабочей тачкой. И прокладку между штанами и катом проверить, может прогореть и при исправной лямбде тоже расход увеличивается .
Опубликовано 7 октября, 201213 г. Блок КАПУТ по динамике не плохой, по сравнению с ZXJN. Но постоянные зависание оборотов это тихий ужас. Как выше писал Oleg Pavlovich смотреть надо еще и на прокладку между штанами и катом проверить. У меня такая ерунда случилась. Да к всему накрылся лямбда. Эти поломки все случились при пробеге около 3500 км. Вот Вам и новая машина.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь