Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Коллеги помогите.

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!

Вопрос на засыпку, а то голова лопается.

Хундай акцент 98г 12v (кореец).

ЭБУ вырубает движок при прогреве (типа перегрев). Заклинил термостат на малый круг, подогрева не было, но движок стал вырубаться. Снимаешь ( на холодном ) разъём с датчика температуры (замыкаешь разъём накоротко) - работает (вентилятор крутится), заводишь работает до рабочей температуры, только разъём одел - 2мин - отключение (на горячем соответственно). Замеры датчика температуры в норме, на холодную 20 Гр С - 2,6 Ком, (после отключения ЭБУ) 80Гр С - 250/300 Ом. Гоняли на официалку, толком ничего не установили. Сам посмотреть не могу, ELM327, K Line запускал, ЭБУ на связь не выходит (проги Scan Tech, hRyndai_flasher). На станции провели диагностику, сказали всё по электронике путём, ошибок нет. Хотя на датчике детонации один провод оборван , температурный датчик отключался, движок вырубался. И в салон клиент ехал с отключенным датчиком температуры (закороченым разъёмом , для работы вентилятора). Так что всё под сомнением.

Датчики температуры (2шт) заменены, термостат заменён. Предполагалась неисправность помпы ( поломаны лепестки - не гоняет - диагноз официалки ), разобрал, лепестки - целые - метал, всё в норме.

Напряжение на 2х контактном датчике температуры 5в, на одноконтактном 9,6в.

На управлении реле вентилятора охлаждения +12 с двух сторон??

На холодную пуск нормальный, прогрев до 70 - 80гС, остановка (вентилятор не срабатывает), 15-20мин простоя нормальный запуск. После отключения пропадает искра и управление реле бензонасоса.

У кого встречался похожий случай, что подскажите???

С уважением .

Изменено пользователем Dimon64
Опубликовано (изменено)

На приборе какую температуру показывает при отключении движка? Перегрев происходит по факту или "типа перегрев"? Если перегрева как такового нет - зачем снимали помпу и меняли термостат? Может перегревается вовсе не двигатель а где-нибудь контакт от нагрева отходит.

Изменено пользователем magino
Опубликовано

На приборе какую температуру показывает при отключении движка? Перегрев происходит по факту или "типа перегрев"? Если перегрева как такового нет - зачем снимали помпу и меняли термостат? Может перегревается вовсе не двигатель а где-нибудь контакт от нагрева отходит.

 

Замер температуры по сопротивлению (200 -300 Ом- 70 - 80гС) датчика температуры (по табличным данным). На приборке гдето так и показывает

Перегрев - "типа перегрев". Термостат действительно гонял по малому кругу (малое открытие). снятие помпы и головки (проверка прокладки ГБЦ) по требованию клиента (т.к официалы (салон Хундай Центр) выдвинули такую версию перегрева).

На счёт греющегося контакта думал (просмотрел всё - видимых дефектов не нашел) и вариант тот, что после остановки пропадает искра и управление бензонасосом, а так всё включается и стартер крутит.

Был ещё вариант по датчику коленвала (от нагрева барахлит), но этот вариант пока не проверил.

Опубликовано

При температуре движка 80гр никакого перегрева не может быть. Надо копать в электрической части. - разьемы, преды, КЗ, ЭБУ и тд.

Опубликовано

При температуре движка 80гр никакого перегрева не может быть. Надо копать в электрической части. - разьемы, преды, КЗ, ЭБУ и тд.

Про перегрев согласен, но до ЭБУ достучатся не получается, цепи все проверил.

Будем искать ;).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования