koljandr Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 при доливке бенза до пол бака едет без проблем.такая проблема возникает только летом при +>20-25
1Sergey1000000 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 попробуй почистить контакты на самом датчике в бензобаке)
koljandr Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 попробуй почистить контакты на самом датчике в бензобаке) датчике указателя топлива? почему при t
Yurik Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Вынь насос и посмотри скорее всего дренажканал на стакане засорился и сеточку бы глянуть немешало, выше полбака перелив через края стакана насоса И профиль заполни Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Yurik
koljandr Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Опубликовано 17 апреля, 2012 Вынь насос и посмотри скорее всего дренажканал на стакане засорился и сеточку бы глянуть немешало, выше полбака перелив через края стакана насоса И профиль заполни разобрал.канал нормальный сетку на насосе поменял .была забитая, трубки в стакане не пережатые не треснутые давление на хх 3.8 при вкл.зажигание 3.0 но насос сразу начинает качать как то надрывно как будто с воздухом.Утром на холодную гудит ровно чётко часа через два опять встаю ,через 15-20 минут перерыва опять начинает качать ровно и ехать но не надолго. менять насос? даже не знаю.да ещё при работе на хх слышны пульсации звук работы насоса с частотой в 1 сек(гудение выше ниже выше ниже).так и должно быть?
rudolf Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 насос меняй. видел такое на хантере. так и смог толком объяснить для себя как плавающий в вобщем то холодном бензине насос обижается на высокую температуру за бортом.
Aleksandr A Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Проверяйте разъёмы модуля ЭБН. Особое внимание тому, который находится внутри модуля, под крышкой.
koljandr Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 насос меняй. видел такое на хантере. так и смог толком объяснить для себя как плавающий в вобщем то холодном бензине насос обижается на высокую температуру за бортом. мне и самому не понятно было,замерил давление непосредственно на модуле(минуя рдт) =3.2 ,ПОМЕНЯЛ НАСОС И ВСЁ машинка поехала.Для себя решил что на умирающий насос оказывает влияние наполненность бака и температура за бортом(ПРОСТАЯ ФИЗИКА -P давление зависит от высоты столба жидкости(полный бак) и от плотности жидкости(при повышение температуры плотность бензина уменьшается).
serega555 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 При заливке бензина насос охлждается и работает как только нагрелся не качает это очень частый случай недавно уже обсуждали там контакты не при делах насосу кердык!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти