Опубликовано 12 апреля, 201213 г. Здраствуйте . Помогите разобраться. Ваз 2112 1.8 V При увеличении оборотов до 2500 со сканера обороты начинают плавать в пределах 1000-2500. При передвижении ползунка ХХ до 2000 обороты еще держат, чуть выше начинается раскачка. При диагностики была ошибка высокий уровень сигнала ДК . Хозяин авто говорит, что в основном дефект проявляется на холодном двигле. Дк тестировал показания пыгают от 1.24 -9.45 не пойму или дк не работает или РХХ не хотелось бы все подряд менять.
Опубликовано 12 апреля, 201213 г. Раскачка потому что при высоких оборотах нехватает сичения канала ХХ ну и воздуха соответственно это норма с диагноза!!! Непонятно как это 1.24 - 9.45 если должно бвть 0.2 - 0.8 откуда девять волт взялись и чем вы тестируете , и что за причина с чем обратились что за проблема И 1.8 V это как 1 двигатель и 8 клапанов или 1.8 литра, так таких на 12ках небыло Изменено 12 апреля, 201213 г. пользователем Yurik
Опубликовано 12 апреля, 201213 г. Какое ЭБУ,прошивка? Дефект какой проявляется? А вообще это нормальное явление,раскачка,при повышении оборотов ХХ со сканера.
Опубликовано 12 апреля, 201213 г. Ну что где данные, на что оператся как помоч, номер ошибки назовите и что проявляется со слов клиента на холодную или тока чек загорается на холодную, или подтраивает может есть пропуски ? ну вот предположение Код Р0132, высокий уровень сигнала датчика кислорода, заносится в память контроллера при напряжении датчика кислорода выше 1,1В в течении 20 секунд и работе двигателя более 5 минут.необходимо проверить напряжение сигнала датчика,по показаниям контроллера при одетой и снятой колодке датчика. напряжение должно быть выше 1,1В.. если напряжение соответствует данному значению, то неисправен датчик, в противном случае провод 90 Р замкнут на источник питания или неисправен контроллер. Изменено 12 апреля, 201213 г. пользователем Yurik
Опубликовано 12 апреля, 201213 г. А шо такое 1.8 V? О блин))) Уже спросили))) Но таки интересно!!! 8v знаю, 12 знаю, 16, 24 и т.д. тоже знаю. 1.8 не знаю))) Изменено 12 апреля, 201213 г. пользователем garin
Опубликовано 13 апреля, 201213 г. Автор Ребят замечания все в тему, прошу прощения за каламбур)) Ваз 2112 1.8 16V прошивка Аsuper Эбу ЯНВАРЬ 7.2. Ошибка была высокий уровень сигнала ДК . Хозяин авто жалуется, на холодную обороты поднимаются до 2000, а потом резко падают до 900 , потом опять взлетают. По параметрам особых косяков не увидел, единственное сигнал с ДК выдает более богатую смесь в районе 0.192-0.945. Неужели такая раскачка оборотов это косяк прошивки, такое авто тестирую впервые,
Опубликовано 13 апреля, 201213 г. Ребят замечания все в тему, прошу прощения за каламбур)) Ваз 2112 1.8 16V прошивка Аsuper Эбу ЯНВАРЬ 7.2. Ошибка была высокий уровень сигнала ДК . Хозяин авто жалуется, на холодную обороты поднимаются до 2000, а потом резко падают до 900 , потом опять взлетают. По параметрам особых косяков не увидел, единственное сигнал с ДК выдает более богатую смесь в районе 0.192-0.945. Неужели такая раскачка оборотов это косяк прошивки, такое авто тестирую впервые, Да нет, вроде в проге всё более-менее норм. Ищи косяки в самой машине. ДМРВ, лямбда, форсы...
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. был клиент на 2110. 1.6.16кл. с тем же недугом. по сканматику посмотрел все нормально, но обороты плавали на прогретом моторе. заменил дмрв и недуг пропал.
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. Автор Ребят, кто тестировал SUPER AVTO 2112 1.8 16V ? Попробую подробней описать неисправность. При запуске холод. двигателя обороты поднимаются до 2000, потом резко падают до 900, как бы ЭБУ отсекает подачу топлива. Авто чуть прогрелось выключил и включил зажигание и все пришло в норму, обороты держатся в районе 860-900. Подскажите где искать трабл. может в прошивке дело
Опубликовано 17 апреля, 201213 г. Скорее всего косяк в программе, у меня одна приезжала так даже на диагностику не вышла пока не перепрошил
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. При запуске холод. двигателя обороты поднимаются до 2000, потом резко падают до 900, как бы ЭБУ отсекает подачу топлива. Авто чуть прогрелось выключил и включил зажигание и все пришло в норму, обороты держатся в районе 860-900. Подскажите где искать трабл. может в прошивке дело Признак ХХ в это время есть? Параметры "АЦП ДПДЗ" и "положение ДЗ" в это время какие? И вообще, данные диагностики где?
Опубликовано 24 апреля, 201213 г. Если до этого всё было норм 99%, что блок не при делах. Смотри состояние грм, компрессию, по параметрам со сканера орентируйся. Если начинается плаванье то какой-то параметр тоже должен плавать. Первым делом ацп - дпдз посмотри.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь