Опубликовано 16 апреля, 201213 г. Доброго времени суток. Клина Норма 1.6 8V Bosch 7.9.7 Проблема состоит в следующем: авто не запускается (т.е. заводиться поле многократных вкл. выкл. зажигания) Выдает следующие шибки В1003(Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов), В1017(Рассинхронизация датчика ПДУ) Переобучить ключ не получается В чем может быть проблема??? Заранее благодарен!!! Точечный рисунок.bmp лог.rar
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. Пробуй первым делом брелок пропаять и помой его (как мыть наверное знаешь?). Обучение начинается? на каком этапе ошибка?
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. Автор Пробуй первым делом брелок пропаять и помой его (как мыть наверное знаешь?). Обучение начинается? на каком этапе ошибка? Промою, обучение не начинается(ключ с меткой вставляю реакции ноль). Ошибка сразу после включения зажигания - вкл. бензонасос и сразу "глохнет" пытаюсь завести не срабатывает стартер
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. По описанию создается впечатление что проблема в антенне Да ни в какой ни антене дамп еепром записать читый и поедет А чип в ключе точно не работает или его там вообще нет
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. В том что если записать чистый еепром и машина поедет никто не сомневается. Тут вопрос почему не переобучается и не видит ключ.После чего появилась проблема? Просто был случай когда после снятия панели при замене печки калину притащили на веревке. Оказалось оборвали провод антенны иммобилайзера. Изменено 16 апреля, 201213 г. пользователем kasper053
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. Так все описано в мануалах по АПС,и на форуме есть http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28329/ 14 топик, смотрим на лампу иммо и делаем выводы почему необучается.
Опубликовано 17 апреля, 201213 г. Автор В том что если записать чистый еепром и машина поедет никто не сомневается. Тут вопрос почему не переобучается и не видит ключ.После чего появилась проблема? Просто был случай когда после снятия панели при замене печки калину притащили на веревке. Оказалось оборвали провод антенны иммобилайзера. Хозяин утверждает что никаких вмешательств не производилось авто просто не завелась однажды утром,отогнал в сервис "ремонтники" "почистили какой-то окисленный провод " ,авто продвигалось 2 недели синдром повторился... Изменено 17 апреля, 201213 г. пользователем Dimm2013
Опубликовано 17 апреля, 201213 г. Вскрой блок и посмотри скорее всего охлаждающей жидкостью залило его. На всех калинах проблема такая. А если почистили блок то смотри скорее всего что-то прогнило в нем
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь