Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Всем доброго здаровья! Подскажите пожалуйста, где находится реле включения веннтилятора на ваз 2115, под кансолью с правой стороны смотрел, там только главное реле и реле бензонасоса, и чем управляется карсон, плюсом или минусом имеится ввиду по силавой цепи. Проблема вот в чем, при включении карлсона прыгет АЦП ДМРВ, естественно плавают обороты, массы АКБ-кузов, два коричневых провода подстойкой консоли, зачистил и протянул,скрутки возле разьема ЭБУ размотал и пропоял, не помогло, Авто Ваз 2115 Эбу Январь 7.2 Изменено 20 апреля, 201213 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. плюс включает вентилятор.реле там-же под кансолью.их там 3шт.возле мозга висят.мозг включает минус а реле передаёт плюс.минус карлосона на акб пасади.или на кузов перекрути.
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Под кансолью толко два реле, гл и бенз, поэтому испршиваю. может убрали в сторону куда-то.от мозга недалеко будет где-то.через сканер включай и послушай где щёлкает.так и найдёшь.полюбому должно быть.
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. такое обычно на 2114 , реле вентилятора в монтажном блоке , как у карбовой 21099 и год авто укажи Изменено 19 апреля, 201213 г. пользователем Slava61
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Автор Спасибо, завтра буду искать, сегодня уже поздно, устал, может кто знает что рвет релюшка плюс или минус на вентилятор, Авто 2007 года Изменено 19 апреля, 201213 г. пользователем VeryMad
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Спасибо, завтра буду искать, сегодня уже поздно, устал, может кто знает что рвет релюшка плюс или минус на вентилятор, Авто 2007 года плюс .плюс рвет .я же писал.может там переделано что-то. Изменено 19 апреля, 201213 г. пользователем fediy2011
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Автор И еще подскажите пожалуйста, два коричневых провода прикручены под стойкой кансоли, Я так понимаю это один масса ЭБУ и датчиков а второй масса вентилятора? так может второй перенести втругое место? Изменено 19 апреля, 201213 г. пользователем VeryMad
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Спасибо, завтра буду искать, сегодня уже поздно, устал, может кто знает что рвет релюшка плюс или минус на вентилятор, Авто 2007 года схема с двумя реле смотри
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Автор Так Я по этой схеме и смотрел, только на ней ни реле ни вентилятора.
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Управление с ЭБУ уходит на монтажник, а там реле вентилятора им и управляет сигнал по минусу
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Автор То есть плюс постояно на вентилятор а минус через реле, правильно? или минусом управление самим реле? Изменено 19 апреля, 201213 г. пользователем VeryMad
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. минусом само реле, машинок с таким монтажником мало поэтому схем невстретиш, нужно вызванивать я непомню вроде монтажник 2114-010-10 кажется так
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Автор Спасибо большое! Подскажите пожалуйста, два коричневых провода прикручены под стойкой кансоли, Я так понимаю это один масса ЭБУ и датчиков а второй масса вентилятора? так может второй перенести втругое место? А то это АЦП за далбало.
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Масса вентилятора под капотом в этом исполнении у левой фары, а массу с АКБ на кузов стоит почистить и массы на двигателе на месте трамблёра тоже коричневые, и на стойке поджать всмысле на зажимах проводов и к кузову тоже зачистить и посмотреть на присутствие коронной шайбы пот клемником на кузов Изменено 19 апреля, 201213 г. пользователем Yurik
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Автор Масса АКБ - Кузов Я снимал и зачищал и обжимал, карончетая шайба то же стоит, силавую массу на двигатель тоже зачищал и протягивал, только коричневых проводов на двигателе там нет, Двигатель 1.6л, где то читал про какую-то перемычку в жгуте, вроде бы ее нужно вырезать, но где и какую?
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Автор Всем большое спасибо, сегодня нашел перемычку в жгуте ЭСУД каторая соеденяет силовую и массу датчиков по схеме с двумя реле которую выкладовали здесь, (соединяет S2 и S4) разрезал ее, включаю зажигание и вентилятор, АЦП ДМРВ стоит как мертвый, еще раз Всем спасибо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь