Опубликовано 19 апреля, 201213 г. здравствуйте. машина 2113 .не работает спидометр. на ней девятая панель(высокая) с 14 щитком приборов,была в дтп,после ремонта и сборки не работает спидометр и соотв. пробег. остальное по электрике все норм. не подключался к ней-эбу и год не знаю.приедит завтра. но на первый взгляд осмотрел. привод ,датчик и разъем целые и исправные. хозяин говорит панель с завода а щеток меняный,проводка менялась и все работало. но приехала она с датчиком для тросика. подкинул два разных- не помогло. тросс спидометра не установлен. в разъеме три контакта +-и управление. не звонил. обычно на них все идет с эбу. но сдесь вроде как переходная модель и мне не ясно там может быть завязка через блок предохранителей,если да то через что?внешне все аккуратно скруток нет. жгут в гофре.
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Хрень какая-то. Не было на 13 высоких торпед. Может это 8 переделаная под 13? У меня тоже 15 щиток стоит, но я перепиновывал разъем. Звони цепи от ЭБУ до щитка, смотри сканером. На монтажник там точно ничего не завязано. А может и просто привод в коробке навернулся.
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. здравствуйте. машина 2113 .не работает спидометр. на ней девятая панель(высокая) с 14 щитком приборов,была в дтп,после ремонта и сборки не работает спидометр и соотв. пробег. остальное по электрике все норм. не подключался к ней-эбу и год не знаю.приедит завтра. но на первый взгляд осмотрел. привод ,датчик и разъем целые и исправные. хозяин говорит панель с завода а щеток меняный,проводка менялась и все работало. но приехала она с датчиком для тросика. подкинул два разных- не помогло. тросс спидометра не установлен. в разъеме три контакта +-и управление. не звонил. обычно на них все идет с эбу. но сдесь вроде как переходная модель и мне не ясно там может быть завязка через блок предохранителей,если да то через что?внешне все аккуратно скруток нет. жгут в гофре. Что значит переходная модель?Не было на 2113 девятых панелей.100% самодельщина из ваз2108.Воткнули туда щиток от 2114 и все.
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Хрень какая-то. Не было на 13 высоких торпед. Может это 8 переделаная под 13? 100% И датчик скорости под тросик тому доказательство.
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Автор плюс идет замка,минус упрвавления сэбу,а сигнальный к эбу. после с эбу на щиток. если проводку меняли значит перепиновывать не надо, датчик стоял для троссика, а есть разница какой датчик?ведь такой же 6 им. привод крутит. на счет 8 или 13 уже не уверен. говорят 13.
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Автор 100% И датчик скорости под тросик тому доказательство. да скорее всего так и есть.просто электрик у нас на сто говорит встречал такое .вот и поверил. Изменено 19 апреля, 201213 г. пользователем molotok
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. да скорее всего так и есть.просто электрик у нас на сто говорит встречал такое .вот и поверил. Я тебе анекдот раскажу... Стоит парень, стирает джинсы, и говорит сам себе: "никому нельзя верить, никому... даже себе... Хотел ведь только пукнуть" P.S. Ну и где мой + за правильный ответ? :heresmile: :heresmile: Изменено 20 апреля, 201213 г. пользователем garin
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Автор на датчик +- и управление выходит,к эбу на 9 ногу импульсы приходят. а с эбу на щиток я не знаю какой выход. срезана фишка подключения проводки инжектора к жгуту бортовой проводки.но несколько проводов подключены . лампочка инжектора работает да и все остальное. висят три провода с этой колодки но ни на одном при прокруткидатчика нет импульсов. на какой разъем приходит импульс с эбу на щиток и на какую ногу? и с эбу с какой ноги выходит?в распиновке тока 43 тахометр вижу. блок 71 трудно было сказать что на щитке поменять одну ногу??? Изменено 23 апреля, 201213 г. пользователем macik001
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь