Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте.

Началось всё с того , что приобрёл авто vag группы , ну и соответственно встала проблема его обслуживания. Люблю делать всё сам , да и специалистов в области автодиагностики не так уж много у нас , вернее совсем мало, а точнее наверное нет вообще :3_8_14: . Пришлось на первых парах купить кабель VAG COM 10.6 VCDS ну и как то самостоятельно учиться вкуривать всю эту тему. Со временем стали знакомые обращаться за помошью с подобными машинами...

На данный момент задумался расширить свою так сказать область покрытия автодиагностирования авто. И заниматься не только vag .Т.е. хочу в своём гараже занятся автодиагностикой c последующим ремотом авто. И встаёт вопрос об оборудование. Бюджет рассчитываю в районе 100 000 р. Очень хотелось бы услышать мнение настоящих специалистов давно работающих в этой области . Т.е. мне нужна не обобщённая информация типа купи мотор -тестер , сканер , газоанализатор и.т.д, а более конкретная. Вот ,например ,что бы вы сами купили ( конкретную модель и название ) начиная заниматься автодиагностикой? В интернете конечно куча всяких предложений..., и вроде бы можно сесть и подобрать всё самому, но хотелось бы получить ответ от людей съевших на этом поприще собаку...

Опубликовано

Здравствуйте.

Началось всё с того , что приобрёл авто vag группы , ну и соответственно встала проблема его обслуживания. Люблю делать всё сам , да и специалистов в области автодиагностики не так уж много у нас , вернее совсем мало, а точнее наверное нет вообще :3_8_14: . Пришлось на первых парах купить кабель VAG COM 10.6 VCDS ну и как то самостоятельно учиться вкуривать всю эту тему. Со временем стали знакомые обращаться за помошью с подобными машинами...

На данный момент задумался расширить свою так сказать область покрытия автодиагностирования авто. И заниматься не только vag .Т.е. хочу в своём гараже занятся автодиагностикой c последующим ремотом авто. И встаёт вопрос об оборудование. Бюджет рассчитываю в районе 100 000 р. Очень хотелось бы услышать мнение настоящих специалистов давно работающих в этой области . Т.е. мне нужна не обобщённая информация типа купи мотор -тестер , сканер , газоанализатор и.т.д, а более конкретная. Вот ,например ,что бы вы сами купили ( конкретную модель и название ) начиная заниматься автодиагностикой? В интернете конечно куча всяких предложений..., и вроде бы можно сесть и подобрать всё самому, но хотелось бы получить ответ от людей съевших на этом поприще собаку...

Для начала чтонибуть из мультимарочников-Launch,Autocom CDP PRO,AUTOBOS V30.Потом по ходу будет видно чево нехватает-купите дилерский сканер на какую то марку.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Для начала оптимально launch x431 (соотношение цены и качества)

Опубликовано

Советчики... Диагностика не в "железяках" (хотя они очень важны конечно) , а в голове диагноста!!! Это сначала сумма знаний и опыта , способность (природная) к анализу и аналитическое мышление и лиш затем (исходя из вышеназванного) - специализация и оборудование ! Примитивно говоря - надо долго и упорно учиться и постоянно "гайки крутить " для этого ! Иначе получится не диагност , а очередной сканерист и затиратель кодов DTS + чиптюнер (типа), "продвинутый" (надо и ненадо) промыватель форсунок и тд....

Изменено пользователем grig43777

Опубликовано

А почему не поработать по ВАЗам? очень много таких авто кругом, простенькие. Под них не дорогой сканер сканматик есть, он так же берёт шевролеты и ещё кое что. Это не дорого а для базы самое то. Можно по ОБД взять кое какие ино для начала.

Обязательно надо взять не только сканер и манометр, и компрессометр, а так же Диско например как мотор тестер для диагнстики ВВ части очень удобно, ну и стенд диагностики форсунок надо бы свой собрать чтобы на баланс проливать.

Опубликовано

Странный вопрос ... Если работаешь, то необходимость любой покупки становится понятна в процессе работы. Единственно, думаю, обязательно иметь газоанализатор, осциллограф, комплект измерения давления..

Опубликовано

Мои 5 копеек: для начала не лезть в дебри. Сканер - Сканматик-2, мотор - тестер и программатор - Мотор Мастер (Диско), ПО-4 и ПО-5 - работа с одометрами.

Можно еще опелевский шнурок прикупить... Ну и манометр для замера давления в топливной рампе. дымогенератор. компрессометр. хороший цифровой вольтметр.

Опубликовано

Покупай МТ-10 (полный комплект)там есть всё что тебе надо!!!

Опубликовано

Здраствуйте. Вопрос к специалистам. Недавно стал обладателем BARS-4 PROF. В дигностике не первый день. Но с иномарками сталкиваюсь редко. ПОДСКАЖИТЕ добрые люди возможно ли каким-то образом навредить машине при диагностике мультимарочником, ну скажем сделать что нибудь такое отчего машина может работать хуже, или вообще перестанет заводится, Про синхронизацию ИММО читал в мануале барса. Ну что нибудь в таком роде. Буду рад любым ответам. Спасибо

Опубликовано

Элементарный сброс адаптаций может привести к ухудшению работы авто.. Порой это тяжело объяснить клиенту.

Опубликовано

Порой замена ДФ требует усилий и умения пользоваться молотком.

Опубликовано

Про сброс адаптаций знаю. Спасибо. Про замену ДФ и молоток не совсем понял))

Опубликовано

А че тут непонятного,бывает он так вздуется что его не вытащить для замены,вот тут то и сгодится озвучиный инструмент.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня autocom cdp, для нашемарок сканматик и трэйдовский полный комплект с осцилом. Пока вроде хватает.

Опубликовано

Здраствуйте. Вопрос к специалистам. Недавно стал обладателем BARS-4 PROF. В дигностике не первый день. Но с иномарками сталкиваюсь редко. ПОДСКАЖИТЕ добрые люди возможно ли каким-то образом навредить машине при диагностике мультимарочником, ну скажем сделать что нибудь такое отчего машина может работать хуже, или вообще перестанет заводится, Про синхронизацию ИММО читал в мануале барса. Ну что нибудь в таком роде. Буду рад любым ответам. Спасибо

 

 

да можно навредить машине если залезть в кодировку исполнительные механизмы, например форсунки криво прописать

 

это коментарий на пост #9

Опубликовано

Был бы интерес давно бы уже нашёл земляков и спокойно пообщались :bux:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.