Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Здравствуйте. Началось всё с того , что приобрёл авто vag группы , ну и соответственно встала проблема его обслуживания. Люблю делать всё сам , да и специалистов в области автодиагностики не так уж много у нас , вернее совсем мало, а точнее наверное нет вообще . Пришлось на первых парах купить кабель VAG COM 10.6 VCDS ну и как то самостоятельно учиться вкуривать всю эту тему. Со временем стали знакомые обращаться за помошью с подобными машинами... На данный момент задумался расширить свою так сказать область покрытия автодиагностирования авто. И заниматься не только vag .Т.е. хочу в своём гараже занятся автодиагностикой c последующим ремотом авто. И встаёт вопрос об оборудование. Бюджет рассчитываю в районе 100 000 р. Очень хотелось бы услышать мнение настоящих специалистов давно работающих в этой области . Т.е. мне нужна не обобщённая информация типа купи мотор -тестер , сканер , газоанализатор и.т.д, а более конкретная. Вот ,например ,что бы вы сами купили ( конкретную модель и название ) начиная заниматься автодиагностикой? В интернете конечно куча всяких предложений..., и вроде бы можно сесть и подобрать всё самому, но хотелось бы получить ответ от людей съевших на этом поприще собаку...
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Здравствуйте. Началось всё с того , что приобрёл авто vag группы , ну и соответственно встала проблема его обслуживания. Люблю делать всё сам , да и специалистов в области автодиагностики не так уж много у нас , вернее совсем мало, а точнее наверное нет вообще . Пришлось на первых парах купить кабель VAG COM 10.6 VCDS ну и как то самостоятельно учиться вкуривать всю эту тему. Со временем стали знакомые обращаться за помошью с подобными машинами... На данный момент задумался расширить свою так сказать область покрытия автодиагностирования авто. И заниматься не только vag .Т.е. хочу в своём гараже занятся автодиагностикой c последующим ремотом авто. И встаёт вопрос об оборудование. Бюджет рассчитываю в районе 100 000 р. Очень хотелось бы услышать мнение настоящих специалистов давно работающих в этой области . Т.е. мне нужна не обобщённая информация типа купи мотор -тестер , сканер , газоанализатор и.т.д, а более конкретная. Вот ,например ,что бы вы сами купили ( конкретную модель и название ) начиная заниматься автодиагностикой? В интернете конечно куча всяких предложений..., и вроде бы можно сесть и подобрать всё самому, но хотелось бы получить ответ от людей съевших на этом поприще собаку... Для начала чтонибуть из мультимарочников-Launch,Autocom CDP PRO,AUTOBOS V30.Потом по ходу будет видно чево нехватает-купите дилерский сканер на какую то марку.
Опубликовано 10 мая, 201213 г. Советчики... Диагностика не в "железяках" (хотя они очень важны конечно) , а в голове диагноста!!! Это сначала сумма знаний и опыта , способность (природная) к анализу и аналитическое мышление и лиш затем (исходя из вышеназванного) - специализация и оборудование ! Примитивно говоря - надо долго и упорно учиться и постоянно "гайки крутить " для этого ! Иначе получится не диагност , а очередной сканерист и затиратель кодов DTS + чиптюнер (типа), "продвинутый" (надо и ненадо) промыватель форсунок и тд.... Изменено 10 мая, 201213 г. пользователем grig43777
Опубликовано 12 мая, 201213 г. А почему не поработать по ВАЗам? очень много таких авто кругом, простенькие. Под них не дорогой сканер сканматик есть, он так же берёт шевролеты и ещё кое что. Это не дорого а для базы самое то. Можно по ОБД взять кое какие ино для начала. Обязательно надо взять не только сканер и манометр, и компрессометр, а так же Диско например как мотор тестер для диагнстики ВВ части очень удобно, ну и стенд диагностики форсунок надо бы свой собрать чтобы на баланс проливать.
Опубликовано 12 мая, 201213 г. Странный вопрос ... Если работаешь, то необходимость любой покупки становится понятна в процессе работы. Единственно, думаю, обязательно иметь газоанализатор, осциллограф, комплект измерения давления..
Опубликовано 19 мая, 201213 г. Мои 5 копеек: для начала не лезть в дебри. Сканер - Сканматик-2, мотор - тестер и программатор - Мотор Мастер (Диско), ПО-4 и ПО-5 - работа с одометрами. Можно еще опелевский шнурок прикупить... Ну и манометр для замера давления в топливной рампе. дымогенератор. компрессометр. хороший цифровой вольтметр.
Опубликовано 20 мая, 201213 г. Здраствуйте. Вопрос к специалистам. Недавно стал обладателем BARS-4 PROF. В дигностике не первый день. Но с иномарками сталкиваюсь редко. ПОДСКАЖИТЕ добрые люди возможно ли каким-то образом навредить машине при диагностике мультимарочником, ну скажем сделать что нибудь такое отчего машина может работать хуже, или вообще перестанет заводится, Про синхронизацию ИММО читал в мануале барса. Ну что нибудь в таком роде. Буду рад любым ответам. Спасибо
Опубликовано 20 мая, 201213 г. Элементарный сброс адаптаций может привести к ухудшению работы авто.. Порой это тяжело объяснить клиенту.
Опубликовано 21 мая, 201213 г. Про сброс адаптаций знаю. Спасибо. Про замену ДФ и молоток не совсем понял))
Опубликовано 21 мая, 201213 г. А че тут непонятного,бывает он так вздуется что его не вытащить для замены,вот тут то и сгодится озвучиный инструмент.
Опубликовано 7 июня, 201213 г. У меня autocom cdp, для нашемарок сканматик и трэйдовский полный комплект с осцилом. Пока вроде хватает.
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Здраствуйте. Вопрос к специалистам. Недавно стал обладателем BARS-4 PROF. В дигностике не первый день. Но с иномарками сталкиваюсь редко. ПОДСКАЖИТЕ добрые люди возможно ли каким-то образом навредить машине при диагностике мультимарочником, ну скажем сделать что нибудь такое отчего машина может работать хуже, или вообще перестанет заводится, Про синхронизацию ИММО читал в мануале барса. Ну что нибудь в таком роде. Буду рад любым ответам. Спасибо да можно навредить машине если залезть в кодировку исполнительные механизмы, например форсунки криво прописать это коментарий на пост #9
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь