Опубликовано 4 июня, 200916 г. Доброе время суток, занимаюсь установкой ЭБУ Микас на двигатель УЗАМ 3317 возникли времменные трудности с установкой впускного коллектора. Возник следующий вопрос: возможно ли использовать данный ЭБУ как систему зажигания и какие датчики для этого потребуются?
Опубликовано 7 июня, 200916 г. Автор Доброе время суток, занимаюсь установкой ЭБУ Микас на двигатель УЗАМ 3317 возникли времменные трудности с установкой впускного коллектора. Возник следующий вопрос: возможно ли использовать данный ЭБУ как систему зажигания и какие датчики для этого потребуются? тоесть оставляем карбюратор ставим микас функции отвечающие за работу впрыска не используем, а используем лишь функции отвечающие за работу зажигания
Опубликовано 7 июня, 200916 г. У меня на 4-ке стояла система зажигания от карбюраторной газели. Все датчики, катушки от газели, Прошивку подгонял под свой движок. Карбовую прошивку любой Микас-7 возмёт, главное серию не перепутать.(1, 3 и 5 серии) Изменено 7 июня, 200916 г. пользователем opetrovv
Опубликовано 7 июня, 200916 г. Автор главное серию не перепутать.(1, 3 и 5 серии) Можно с этого места по подробнее... что за серии? А какие датчики у тебя были? Думаю ДПДЗ и ДМРВ не было... а ДАД был? А смогу я залить прошу от карбюраторной Газели в Микас 7.1 от инжекторной Волги?
Опубликовано 7 июня, 200916 г. Доброе время суток, занимаюсь установкой ЭБУ Микас на двигатель УЗАМ 3317 возникли времменные трудности с установкой впускного коллектора. Возник следующий вопрос: возможно ли использовать данный ЭБУ как систему зажигания и какие датчики для этого потребуются? Возможно в Микас 7.1 от инжекторной Волги и в Микас 7.2 от инжекторного УАЗа. Нужны датчики: абсолютного давления, детонации, температуры ОЖ, положения коленвала. Изменено 7 июня, 200916 г. пользователем Vlad233
Опубликовано 7 июня, 200916 г. Автор ДПКВ и ДТОЖ стоят ДАД тоже думаю нужен.... ДД вопрос спорный УЗАМ сам по себе моторчик шумный... есть возможность поставить ДФ (датчик фазы ) имеет ли смысл?
Опубликовано 7 июня, 200916 г. Автор Прошивку подгонял под свой движок Ты её откатывал если да то как?
Опубликовано 7 июня, 200916 г. ДД вопрос спорный УЗАМ сам по себе моторчик шумный... ДД нужен, а шум можно учесть в прошивке. есть возможность поставить ДФ (датчик фазы ) имеет ли смысл? Ну, если только использовать индивидуальные катушки зажигания (у богатых свои причуды).
Опубликовано 8 июня, 200916 г. Можно с этого места по подробнее... что за серии? А какие датчики у тебя были? Думаю ДПДЗ и ДМРВ не было... а ДАД был? А смогу я залить прошу от карбюраторной Газели в Микас 7.1 от инжекторной Волги? На Микасах пишется версия ПЗУ. Например, если на волговском Микасе версия 0000541, то карбовую прошивку в него закачиваеш с версией 0000518 или 519. Здесь 5-ка имеет значение, иначе ДД не будет работать. Датчики все от карбовой газели, ДПДЗ и ДМРВ , соответственно не было, а ДАД был и ДД тоже. Прошивку подгонял методом проб и ошибок, иногда с подключенным ноутбуком ездил. Получилось такое чудо: ______518_2106.zip Вентилятором тоже Микас управляет. Установка стоит того. Двигатель становится как инжекторный, даже женщины разницу почувствовали. Сейчас распределйнный впрыск поставил.
Опубликовано 8 июня, 200916 г. Автор opetrovv, спасибо огромное пасибки тебе огромное за информацию!!! Очень помог особенно насчет серий на след. неделе начну ставить. на что хоть ориентировался когда прошку откатывал?
Опубликовано 9 июня, 200916 г. Ориентировался на детонацию и поддёргивания в недетонационных режимах. При редактировании крутиш УОЗ в мощностном режиме,т.к. прошивка использует только эту таблицу, ну и коррекцию конешно. Тахометр вешаеш на 38 ногу. Удачи!
Опубликовано 13 июня, 200916 г. Автор Ну взял я за основу 519 прошивку от карбовой газели заменил уоз в мощностном режиме под свой двигатель, но возник тут один вопрос я так понимаю эта прошивка не управляет бензонасосом если так то как зто изменить т.е. добавить поддержку бензонасоса?
Опубликовано 18 июня, 200916 г. Доброе время суток, занимаюсь установкой ЭБУ Микас на двигатель УЗАМ 3317 возникли времменные трудности с установкой впускного коллектора. Возник следующий вопрос: возможно ли использовать данный ЭБУ как систему зажигания и какие датчики для этого потребуются? В свое время когда-то интересовался этой проблемой... Хоть и применительно к ВАЗ-классике, но принцип понятен ______.pdf
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь