Опубликовано 24 апреля, 201213 г. Всем доброе время суток!Подскажите,плиз Peugeot 407 2.0i начинает троить после нагрева до 70 градусов и не развивает обороты,но если машину заглушить,а потом завести и держать не меньше 2000 оборотов,постоянно,будет работать отлично(не сбавляя газ).на холодную стелит и развивает отлично!Может кто-то сталкивался с таким))) Изменено 24 апреля, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 24 апреля, 201213 г. Всем доброе время суток!Подскажите,плиз Peugeot 407 2.0i начинает троить после нагрева до 70 градусов и не развивает обороты,но если машину заглушить,а потом завести и держать не меньше 2000 оборотов,постоянно,будет работать отлично(не сбавляя газ).на холодную стелит и развивает отлично!Может кто-то сталкивался с таким))) А что говорит диагностика?
Опубликовано 24 апреля, 201213 г. Подозреваю , что рр2000 нет , а для пыжа остальное не диагноза . Пригоняй , сделаем диагнозу за денюшку , познакомимся .
Опубликовано 25 апреля, 201213 г. Автор компрессия норм.,диагностику делал,больше подозрений по дрюссельной заслонки,разобрал,посмотрел там все ок)))У пыжиках обычно стираются дорожки,там все супер)))
Опубликовано 25 апреля, 201213 г. дорожки в дрюсельной заслонке можно диагностикой посмотреть...да и еще не встречал за 3 года ни одной стертой.Проблемки там в другом. Типы диагностики Различают несколько типов диагностики двигателя: Визуальная диагностика двигателя; Инструментальная диагностика двигателя; Компьютерная диагностика двигателя. Визуальная диагностика должна проводится одновременно при внешнем осмотре. Внешний осмотр включает также определение всевозможных повреждений кузова, есть ли утечка горючего или масла, насколько хорошо функционирует автомобиль на больших и малых оборотах, издает ли он посторонние шумы и так далее. Затем на совокупности всех данных составляется предварительный вывод об общем «самочувствии» двигателя. Для более точных и достоверных сведений одной визуальной диагностики, как правило, недостаточно. Инструментальная или электронная диагностика позволяет получать более развернутую информацию о состоянии двигателя. При этом применяется различное современное оборудование: автосканеры, мотор-тестеры, газоанализаторы и другие методики контроля. Они помогают максимально точно контролировать уровень давления в топливных системах, а также оптимизируют режим сгорания топлива. В числе прочего, визуальная диагностика отлично подходит для анализа герметичности пространства внутри цилиндров и проведения замеров компрессии. Результаты данной диагностики фиксируются с устройств посредством передачи цифровых и аналоговых сигналов, что является оптимальным вариантом для получения точных аналитических выводов, на основе которых выдаются рекомендации автовладельцу. Компьютерная диагностика двигателя является инновационным методом диагностики двигателей любых транспортных средств. Она в кратчайшие сроки выдает мастеру максимально информативные сведения о работе двигателя вашего автомобиля. Для вынесения вердикта, мастеру достаточно взглянуть на дисплей — и он безошибочно скажет, что именно надо для устранения неполадок.
Опубликовано 25 апреля, 201213 г. компрессия норм.,диагностику делал,больше подозрений по дрюссельной заслонки,разобрал,посмотрел там все ок)))У пыжиках обычно стираются дорожки,там все супер))) Очень любопытно, каким боком ДУ к пропускам воспламенения, опасных для катализатора до такой степени, что ЭБУ форсунки отключает? Свечи зажигания, хотя бы, менялись, ВВ проверялась?
Опубликовано 25 апреля, 201213 г. Меня еще другое интересует, смена резкая места жительства ТС , так , до кучи. ДПДЗ в параметрах думаю проверить не проблема (хотя эбу не будет форсы из за него отключать) А выше правильный совет дали, смотри ВВ часть. Хотя по параметрам коррекции дк можно и по форсам проблему найти или отмести .
Опубликовано 25 апреля, 201213 г. Автор когда анкету заполнял,написал город,который попался на ум)))А раз Славик,спрашивает,вот я и поставил правильно,чтоб не было больше вопросов) :AllSmail (46):
Опубликовано 25 апреля, 201213 г. Автор свечи,новые,я как раз с них начал)))а катализатор может отключать,такое ощущение,что она работает на 2-ух цилиндрах)
Опубликовано 25 апреля, 201213 г. Что первое попавшееся , я ещё вчера внимание обратил Вообще , это не то , что не красиво , а ... с другой стороны личное дело каждого( вдруг скрываешься от благодарных клиентов) Ладно , отвлеклись , навеяло .. Так а в параметрах , что не так ? и чем все таки смотрели (сканер) ?
Опубликовано 26 апреля, 201213 г. Автор Смотрю,фишка окисленная(очень сильно) почистил контакт,прогрел ее и опять началось...поменял датчик на всасывающем коллекторе,ничего не изменолось.Машина как закалдованная,сначала такая ситуация,поразбирал фишки,заработала все ок)))Потом опять началось и теперь не могу понять,что)
Опубликовано 26 апреля, 201213 г. что у тебя за диагностика такая секретная, что ты ее прячешь? параметры выкладывай , скрины .... Если есть в каком нить цилиндре проблема то мозг отключает форсунку на этом цилиндре.
Опубликовано 26 апреля, 201213 г. Автор Благодарю,попробую замерить компрессию на горячую,когда она начинает троить)))я узнаю,насчет диагностики,и отпишусь)
Опубликовано 28 апреля, 201213 г. Уважаемый, перечитал Вашу тему. Очень она смахивает на разговор слепого с глухим. Имхо, самый верный совет-предложение, Вам дал Slavik k в 4-м посту. Езжайте к спецу, пока совсем авту не сломали
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. Автор Ну а так предположений никаких не может быть?Может какие-то советы?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь