Опубликовано 16 июня, 201510 г. как бывают такие волшебники за 20 минут все делают 20 мин кан фильтр в паивают в панель. Который частенько компосирует мозги. А за 40 минут флашируют панель и все ок)
Опубликовано 16 июня, 201510 г. 20 мин кан фильтр в паивают в панель. Который частенько компосирует мозги. А за 40 минут флашируют панель и все ок) нашел чем хвастаться, медленно ездишь батенька, здесь на форуме есть человек, и не один, он все это за 15 минут делает(флешует) Изменено 16 июня, 201510 г. пользователем vladimir_vl
Опубликовано 16 июня, 201510 г. нашел чем хвастаться, медленно ездишь батенька, здесь на форуме есть человек, и не один, он все это за 15 минут делает(флешует) меня и так все устраиват. ВОт интересно чем же он мегана 3 делает через OBD разьем? И что за прогер? за 15 минут. Инигмой что-ли?
Опубликовано 16 июня, 201510 г. а кто сказал через разъем, все делается руками со снятием панели, и пробег и флеш, программатор бипрог
Опубликовано 16 июня, 201510 г. а кто сказал через разъем, все делается руками со снятием панели, и пробег и флеш, программатор бипрог А я думал что через обд, как карпрог. За 15 минут я думаю это возможно но редкость. Это сними панель разбери, выпай проц, и епром потом в прогер, потом все обратно и поставь... 15 думаю нет А я думал что через обд, как карпрог. За 15 минут я думаю это возможно но редкость. Это сними панель разбери, выпай проц, и епром потом в прогер, потом все обратно и поставь... 15 думаю нет Если конечно внутрисхемно, все равно 2-4 минуты на пайку
Опубликовано 16 июня, 201510 г. А я думал что через обд, как карпрог. За 15 минут я думаю это возможно но редкость. Это сними панель разбери, выпай проц, и епром потом в прогер, потом все обратно и поставь... 15 думаю нет Если конечно внутрисхемно, все равно 2-4 минуты на пайку Через OBD2 тоже быстро делается приборка на NEC (VDO), и без завалов.
Опубликовано 16 июня, 201510 г. Поделитесь каким же прибором можно тогда делать такие авто через obd??
Опубликовано 16 июня, 201510 г. Это уже не новость и есть уже много приборов которые "делает" (перефляшит щиток) новых Renault/Dacia. Но нет ни одного прибора который их делал 100% без завала (я пока не видел) то есть когда щиток "умерает" а потом на форумах "HELP щиток без признаков жызни"..... или после не сколка километров когда проездит клиент начинает щиток жыть "свой жизнь" (сбрасовать суточник и т.д.) И так решения OBD2 на этих машин как та пока не очень катит..... Изменено 16 июня, 201510 г. пользователем Viliux
Опубликовано 16 июня, 201510 г. Через OBD2 тоже быстро делается приборка на NEC (VDO), и без завалов. MEGANE III.jpg А что на фотке за прога и адаптер? Scenic III она делает через OBD? Флешует? Изменено 16 июня, 201510 г. пользователем monster16543
Опубликовано 16 июня, 201510 г. Это уже не новость и есть уже много приборов которые "делает" (перефляшит щиток) новых Renault/Dacia. Но нет ни одного прибора который их делал 100% без завала (я пока не видел) то есть когда щиток "умерает" а потом на форумах "HELP щиток без признаков жызни"..... или после не сколка километров когда проездит клиент начинает щиток жыть "свой жизнь" (сбрасовать суточник и т.д.) И так решения OBD2 на этих машин как та пока не очень катит..... У меня не получилось ни разу убить. Нажимал кнопку перефлеша и выдергивал разъем OBD2 или питание с приборки. После включения труп. Пробег уже не считывается через кан(((. Загружаю в скрипт считанный дамп перед этим из Backup. Еще раз рефлешь, доходит до конца и приборка работает как раньше. Могу видео снять экзекуции.
Опубликовано 17 июня, 201510 г. мы снимаем блок абс на меган 3 примерно за 30 мин и работаем отверочкой для вскрытия, но вот новые логаны абс только пилить крышку а если нужно пробег прибавить например на 10000 км, то достаточно ли будет сделать только в щитке???
Опубликовано 17 июня, 201510 г. мы снимаем блок абс на меган 3 примерно за 30 мин и работаем отверочкой для вскрытия, но вот новые логаны абс только пилить крышку а если нужно пробег прибавить например на 10000 км, то достаточно ли будет сделать только в щитке??? Да достаточно только в щитке Да достаточно только в щитке в логане 2 епром в панели 95320 или 95160 У меня не получилось ни разу убить. Нажимал кнопку перефлеша и выдергивал разъем OBD2 или питание с приборки. После включения труп. Пробег уже не считывается через кан(((. Загружаю в скрипт считанный дамп перед этим из Backup. Еще раз рефлешь, доходит до конца и приборка работает как раньше. Могу видео снять экзекуции. через обд или через прогер? С флюенсом не прокатит валит и не восстанавливает не которые адаптеры. А при чтение можно выдергивать с разьема обд шнурок она сама оживает. А вот при записи нет.
Опубликовано 18 июня, 201510 г. В логане 50 % проц в панели, мне вообще епромки не встречались. мы снимаем блок абс на меган 3 примерно за 30 мин и работаем отверочкой для вскрытия, но вот новые логаны абс только пилить крышку а если нужно пробег прибавить например на 10000 км, то достаточно ли будет сделать только в щуитке??? если прибавить - панели достаточно
Опубликовано 19 июня, 201510 г. Да достаточно только в щитке в логане 2 епром в панели 95320 или 95160 через обд или через прогер? С флюенсом не прокатит валит и не восстанавливает не которые адаптеры. А при чтение можно выдергивать с разьема обд шнурок она сама оживает. А вот при записи нет. нам в логанах2 всегда процы попадались)))) Я про вот какую тему: если на щитке намотать до 999950км, потом поставить в машину и получается что абс себе припишет 999950????правильно?? то тогда кан моталкой можно докрутить до миллиона, а потом на нулевой пробег. и опять в щитке скрутить на нужный пробег!!! и абс можно не трогать! кто нибудь занимался такой задачкой???
Опубликовано 19 июня, 201510 г. На 999999 скорее всего пробег остановится . когда пошли VAGи с 2007 года с MICRONA+24C32,я такой эксперимент проводил,на 999999 таки пробег останавливался,я думаю и тут программисты не лохонулись,
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь