Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. С такой проблемой сталкиваюсь впервые, потому и прошу вашей помощи. Автомобиль дэу нексия 2003 года, с двигателем 1,5 8v работает с перебоями (иногда без нареканий, а иногда начинает стрелять и чехать, как старый пылесос). Я подключился чтобы посмотреть ее пораметры и обнаружил, что по датчику кислорода, вместо привычных диаграмм, прямая которая находится на уровне 628мВ AllSmail%20%2825%29.gif.

Может для этих машин это нормально, но я стал искать ДК, чтобы поверить его и к своему удивлению обнаружил что ни его самого ни разъема для него нигде нет, хотя в коллектор вкручен болт, в месте где должен быть тот самый датчик! по остальным параметрам все в норме, кроме углов ОЗ, которые прыгают о 5 до 13 градусов очень быстро! Подскажите пожалуйста в чем дело и куда копать... Зарание благодарю.

Опубликовано

У этого автомобиля датчик кислорода отсутствует.В АЦП показывает напряжение на регуляторе СО.Регулятор располагается под гофрой рядом с корпусом воздухофильтра.

Опубликовано
  • Автор

У этого автомобиля датчик кислорода отсутствует.В АЦП показывает напряжение на регуляторе СО.Регулятор располагается под гофрой рядом с корпусом воздухофильтра.

 

теперь понятно! Не думал, что эта машина с потенциометром. а как насчет стрельбы в воздухан и дерганий, почему такое возможно?

Опубликовано

У этого авто есть две основных болезни;

1-система зажигания-распределитель ,провода,особое внимание на центральный провод(как правило на цилиндры провода меняют а центральный старый)

2-жгут моторный -его следует разобрать в области от брызговика до форсунок.Там будут соединения в виде пучка проводов обжатых втулкой-обязательно паять.

Опубликовано
  • Автор

У этого авто есть две основных болезни;

1-система зажигания-распределитель ,провода,особое внимание на центральный провод(как правило на цилиндры провода меняют а центральный старый)

2-жгут моторный -его следует разобрать в области от брызговика до форсунок.Там будут соединения в виде пучка проводов обжатых втулкой-обязательно паять.

 

все понял. Огромное СПАСИБО! Теперь буду знать как с этим зверем бороться! ))):ThanxSmiley:

Опубликовано

а как насчет стрельбы в воздухан и дерганий, почему такое возможно?

Кроме косяков ВВ части, при недостаточности давления топлива и закоксованности инжекторов может наблюдаться такое.

Опубликовано

В первую очередь - при усадке двигателя.

Опубликовано

Понимаю, возможно вопрос не по теме, но деваться некуда, но подходящей темы не нашел, по пути део заглох, из под капота пошел дым, ЭБУ сгорел, пахнет паленым, думаю передние транзисторы полетели, так как туда по причине глупости хозяина, попадала вода, хотел их перепаять, но не могу разобраться в маркироке: 42827 singapore 466 508k48460, второй 55199 singapore 466 508k43w53, реально ли их перепаять?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.