Опубликовано 6 апреля, 201411 г. А такой датчик может занижать/завышать показания - потому как если отключить его машина вроде чуть по бодрей едет. Еще вопрос - с отключенным датчиком - откуда берутся показания расхода в эбу?
Опубликовано 20 января, 201510 г. ДМРВ 1118-1130010 Частотного типа, соответственно для его проверки необходимо мерить частоту и скважность сигнала. Параметры на исправном автомобиле (товарка Datsun On-Do, ЭБУ m74): температура 90С -\+5 ХХ 3kHz 46.7% 2000 3.6kHz 46% 3500 4.5kHz 45.5% PS измерял на сигнальном проводе (по центру колодки) мультиметром с функцией замера частоты и скважности. А такой датчик может занижать/завышать показания - потому как если отключить его машина вроде чуть по бодрей едет. Еще вопрос - с отключенным датчиком - откуда берутся показания расхода в эбу? Может врать сам датчик, если, к примеру, на его нить попали посторонние частицы, соответственно будет занижать значения. Исходя из полученных значений ЭБУ будет давать заниженную порцию топлива (время впрыска). Сегодня заезжал ко мне а\м On-Do, 800 км пробег, причина была как раз в наличии посторонних частиц. Сам по себе ДМРВ надежен, выходит из стоя весьма редко. При отключении ДМРВ, в ЭБУ хранятся аварийные таблицы состава смеси. Как правило, в аварийном режиме, состав смеси завышен, соответственно больше топлива, больше тяги, больше вреда экологии...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь