Опубликовано 26 апреля, 201213 г. ВАЗ-2112, 2004 г, 1,5 л, 16 кл. Периодически загорается лампа Check Engine. Потом гаснет. Считал код (ноутбук с K-Line адаптером и ПО (пробовал, ICD 1.2.0.1, Diagnostic Tool 1.3.1 и DiagnozNK 1.17)) - ошибка P1611. В списке ошибок для Bosch M1.5.4N ее нет. Поведение машины не меняется (расход - не могу сказать). Согласно наклейке ЭБУ версия прошивки M1V05I08. Залита же M1V05F05 (уж не знаю, правленная или нет). Тут, на форуме нашел про нее - Прошивка имеет заводской дефект, проявляющийся в спонтанном появлении ошибки низкого уровня напряжения ДК. Может это оно и есть?
Опубликовано 26 апреля, 201213 г. Автор В том-то и дело, что именно P1611. Все три программы выдают его.
Опубликовано 26 апреля, 201213 г. Прошивка M1V05F05 - серийка, никак не тюнинг.Особых глюков по ней не замечено.Ну а по Вашей ошибки - прочитайте НОРМАЛЬНЫМ сканером (типа Сканматик) - тогда будет предметный разговор.
Опубликовано 26 апреля, 201213 г. Бесплатный совет Вам: сделайте диагностику у мастера и не заморачивайтесь с вашей чудо-ошибкой!
Опубликовано 26 апреля, 201213 г. В том-то и дело, что именно P1611. Все три программы выдают его. Все три программы бесплатные, так что никакой корректности от них ожидать не следует.
Опубликовано 27 апреля, 201213 г. Автор Если следовать этой логике, то Мотортестер должен работать нормально. Верно? Cканер Launch X-431 нормальный? Код ошибки считывает такой же. Изменено 5 июня, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 2 мая, 201213 г. Я немного порылся в инете и нашел код DTC P1611 Потери CVRTD Последовательных Данных .Судя по сему ошибка высветила после программирования ПЗУ.
Опубликовано 3 мая, 201213 г. Все три программы бесплатные, так что никакой корректности от них ожидать не следует. Не о чём не говорит, ошибки посмотреть можно и бесплатной программой.
Опубликовано 4 мая, 201213 г. Автор Вчера нашел человека с ДСТ-2М. Ошибка нагревателя датчика кислорода. Прозвонил цепь нагревателя самого датчика - обрыв. Ну чтож, поменял ДК. Содержание СО упало с 2,2 до 0,6. Но ошибка не пропала - та же 1611. Заметил, что контрольная сумма прошивки какая-то непостоянная, плавающая. Может это и вызывает "левую" ошибку? Как-то это соотносится с сообщением от KOSTY. Изменено 5 июня, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 4 июня, 201213 г. Автор Инициализация=сброс контроллера=перезапуск ECU? Верно? Если да, то этого не делал. А просто сброс ошибок делал.
Опубликовано 5 июня, 201213 г. Автор Сброс ошибок то делал с инициализацией?Это бош! Погуглил на этот предмет. Это же 1.5.4 бош. Говорят, что на этот не надо.
Опубликовано 5 июня, 201213 г. Скорее всего это действительно "лезет" ошибка по ДК. Есть на этой прошивке такой глюк. Когда захочет зажгет чек и сама его и вырубит. На счет инициализации - на этом блоке она не нужна. Актуально для бош 7.9.7 и м.7.3. и т.д. Если сможете - меняйте прошивку, F05 - не лучший вариант, хотя кому-то все равно, горит чек или нет.
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Автор Хорошо, попробую сменить прошивку. Что выбрать-то? Чтобы был баланс экономия топлива-динамика, хорощий зимний запуск, не отключенный ДК (и вариант без оного). Опять же, ошибки ДК лежат в диапазоне P0130-P0141. Не может ли это быть связано с плавающей контрольной суммой?
Опубликовано 7 июня, 201213 г. попробуйте программу мотор-тестер 1.2.0.9. она бесплатная и отлично работает с этими блоками. имея сканматик все я5, вс5, бош 1.5.4, микас7 смотрю именно ей.
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Автор Весьма спорное утверждение, что мотор-тестер 1.2.0.9 бесплатная :) Но и ей код ошибки считывается тот же.
Опубликовано 25 июля, 201213 г. Автор Наблюдение. Ошибка появляется, когда резко повысищ обороты двигателя. На обгоне, например.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь