Опубликовано 1 мая, 201213 г. Да всё верно. но при этом нужно обеспечить подачу топлива в цилиндры после выключения зажигания,а это уже неисправность. вот и возник вопрос о методе проверки ЦПГ на исправной системе. Может и на масле "дизелить". При этом нагара в камерах сгорания полно, который раскаляется. И как точно определить состояние ГРМ и ЦПГ в каждом цилиндре, при "дизеле"? Вобщем, человек ляпнул, не подумав и в кусты
Опубликовано 2 мая, 201213 г. Автор Типа, "догадайся мол сама"? Только на Вашей авте нет модуля, а дхх, тем более Вообщето двиг 1.6 8V
Опубликовано 2 мая, 201213 г. Вообщето двиг 1.6 8V Модуля всё-равно нет, есть сдвоеная катушка зажигания.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь