Опубликовано 28 апреля, 201213 г. В один из прекрасных вечеров мой трактор перестал заводится. Иммобилайзер на пресутствие ключа (чипа) никак не реакирует. При включении зажикания конторольная лампа иммобилайзера никак не зажикается. Все сопли вокруг антенны иммобилайзера были убраны, антенна проверена в плоть до панели. На снятой панели подключенной на столе результат тот же- контролька иммобилайзера не загорается , сигнал на антенне от иммобилайзера есть. Ошибки в блоке управления: 17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя 18062 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов В приборной панели была ошибка об низком уровне сигнала ключа, но эта ошибка осталась с зимы из-за проблем с обходчиком. Вопрос: можно ли продианостировать иммобилайзер без подключенного блока управления двигателем и не придется ли менять панель? Прошу сильно не пинать, а помочь советом кула копать. вот фото шилдика панели
Опубликовано 29 апреля, 201213 г. Автор Не смотря на "помощь" гаражного профессора и любителя автотазов вопрос остается открытый: на даннной панели отсутствие активности контрольной лампы иммобилайзера это является результатом совтового или аппаратного сбоя? Иммобилайзер состоит на основе двух чипов я так полагаю: 0045мТY MEGAMOS отвечает за связь с ключом RES NEC JAPAN 78016FGC-806 собственно мозги иммобилайзера ??? B51248SW62 0046EP003 так же на панели присутствуют следующие микросхемы NEC IRELAND D780948GF-415 мозги панели ??? B51240SW62 0045E8007 30393 50/0048 управление индикацией DF936.1 24С02 энергонезависимая память 858813 ???? I/SN0029 или 358813 I/SN0029 дамп панели считан и каких то подозрений не вызывает, по дампу был определен пароль к панели. И еще вопрос к тем кто сталкивался с этой панелью, при исполненни теста контрольных ламп панели в этом режиме должен ли загоратся значек ключика и check
Опубликовано 29 апреля, 201213 г. Что показывает диагностика? Какие данные в текущих значениях? Нужно больше информации!
Опубликовано 29 апреля, 201213 г. ты лучше нормальную диагнозу сделай вначале, а потом уже в дампы лезь и по железу разбирайся, если бы был иммо то тачка заводилась бы и глохла.если чек не горит значит нет питания на моторнике.
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. Чека может и не быть с рождения,вот с лампой иммо другой вопрос,дамп этой панели смотрел,все на месте,доску ф топку! Изменено 30 апреля, 201213 г. пользователем aka4
Опубликовано 1 мая, 201213 г. Автор Большое спасибо АКА4 что не остается равнодушным! На этом форуме вопрос был к спеиалистам которые сталкивались с данным иммобилайзером и панелью, к тем кто может дать ответ по неадекватному поведению иммобилайзера ипанели, так же вопрос к тем кто знаком с аппаратной составляющей данного иммобилайзера и может реально помочь.
Опубликовано 1 мая, 201213 г. Большое спасибо АКА4 что не остается равнодушным! На этом форуме вопрос был к спеиалистам которые сталкивались с данным иммобилайзером и панелью, к тем кто может дать ответ по неадекватному поведению иммобилайзера ипанели, так же вопрос к тем кто знаком с аппаратной составляющей данного иммобилайзера и может реально помочь. А вот чем тебе помочь, здесь не кружок гадалок, здесь технический форум, и чтобы делать какието предположения нужно опиратся на какието данные, вот я из вышеизложенного понял только одно что машина не заводится, для того чтобы понять что не так сделай диагнозу и выложи ошибки панели , текущие данные и вот только тогда можно будет судить о масштабе катастрофы!
Опубликовано 1 мая, 201213 г. кидай дамп еепром моторного Изменено 1 мая, 201213 г. пользователем www23
Опубликовано 2 мая, 201213 г. Автор Правильно на счет гаданий это в другом месте, А факты таковы: 1. Поведение иммобилайзера- при повороте ключа контрольная лампока на панели не зажигается вообще 2. в панели нет никаких ошибок 3 в блоке управления после стирания всех ошибок - 17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя; 18062 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов (эти ошибки не стираются) Светодиодом значка иммобилайзера в панели приборов управляет процессор NEC IRELAND D780948GF-415 B51240SW62 0045E8007 дамп панели отправлю в личку, скажу сразу pin 8595 вытащинный одной программой по сматыванию одометров не катит !!!!????
Опубликовано 2 мая, 201213 г. Начнем по порядку! 1. Пин верный, но не в верном формате, пин должен состоять из 5 символов а не 4. 2. В дампе все нормально. 3. Питания на панель все приходят?
Опубликовано 2 мая, 201213 г. Странно как то, в панели по диагностике нет ошибок, а блок моторного в то же время видит ошибки. И кому верить? Полагаю ЕЕПРОМ моторного смотреть надо.
Опубликовано 2 мая, 201213 г. В дампе моторного тоже будет порядок,а вот с доской проблема,лампа иммо должно загоратся и вообще без моторного,
Опубликовано 2 мая, 201213 г. Автор Да кстати я вообщето думал что у меня IMMO 3 но Vag EEPROM Programmer V1.9g говорит что у меня IMMO 2 и выдает код 8595 котрый не дает возможность программировать ключи и не пускает в ЭБУ, а программа VAG Immo Calc во втором варианте 24С02 дает пин 3238
Опубликовано 2 мая, 201213 г. Автор Интересно как поведет себя иммобилайзер если залить в доску другую прошивку. Парочку я здесь нашел? Изменено 2 мая, 201213 г. пользователем OlegS1
Опубликовано 2 мая, 201213 г. Автор Начнем по порядку! 1. Пин верный, но не в верном формате, пин должен состоять из 5 символов а не 4. 2. В дампе все нормально. 3. Питания на панель все приходят? Доска запускалась на столе и по этому вопрос с питанием отпадает 5 символов это понятно, я просто нолик опускаю пин вроде бы верный но
Опубликовано 2 мая, 201213 г. Доска запускалась на столе и по этому вопрос с питанием отпадает 5 символов это понятно, я просто нолик опускаю пин вроде бы верный но дамп еепром моторного будет ?
Опубликовано 3 мая, 201213 г. Автор Вчера сдернул блок управления двигателем, сегодня вечером солью дамп. Эксперименты с доской по заливке чужих дампов к положительному результату не привели: так же не светится значок иммобилайзера. значит по доске остается два варианта: 1. Тотальная пропайка; 2.если не прокатит, то замена. Есть правда еще один вариант (не хороший но выход ) отучить блок от иммобилайзера, можно будет попробовать после слива оригинального дампа, прога для этих целей вроде есть. вот фото шилдика блока управления двигателем
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь